Дорожные приключения

Дорожные приключения

Мы выехали из Брайс-Каньона когда уже стемнело, и планировали добраться до городка Салина, до которого было около 200 километров. Добравшись до Салины и прокатившись по городку, я понял, что в таком захолустье останавливаться на ночь не хочу. Пока ужинали, я поиграл с навигатором, нашел что-то похожее на небольшую деревню по пути и предположил, что там обязательно должны быть какие-то мотели. До деревни оставалось еще 200 километров, и я планировал добраться к ней примерно к полуночи.

Закончив ужин и решив оплатить, деревенская официантка весом примерно в 200 килограмм мужским голосом спросила, хочу ли я оставить чаевых, и когда услышала положительный ответ (интересно, отказывается ли кто-нибудь?), хмуро спросила: «Сколько?».

На всем шоссе не было практически никого. Раз в 10—15 минут мы обгоняли какой-нибудь грузовик и все. Вся дорога проходила через горы и, не сомневаюсь, очень красивые пейзажи, но так как ехали мы по сплошной темноте — ничего кроме дороги перед собой не видели. Ехать ночью здесь достаточно опасно, так как, во-первых, очень темно. Во-вторых, дорога проходит через горы, на всем пути множество крутых поворотов, спусков и подъемов. В-третьих, нередко встречались предупреждающие знаки о возможном появлении оленей, и на скорости около 130 километров в час как-то не хотелось встречаться ни с кем из них. В-четвертых, на многих участках дороги не было мобильной связи, а погода была около нуля градусов по Цельсию — не хотелось бы сломаться в таких условиях.

Один раз мы остановились на обочине полюбоваться звездами, так как видно их там просто потрясающе — до этого я ни разу в жизни не видел такого четкого звездного неба и был уверен, что такое можно увидеть только в голливудских фильмах. Пока стояли, я разглядел жутковатый силуэт какой-то скалы рядом с нами. Сел в машину, повернул ее фарами на скалу и увидел табличку, говорящую, что скала носит название «Ghost Rock» («Скала-приведение»).

Долго ли, коротко ли, добрались мы до предполагаемой деревни и остановились в первом же попавшемся мотеле. Мотель был тем еще, но зато дешевым (что-то около 40 долларов за ночь), был бесплатный Wi-Fi, и находился он всего в получасе езды от Арок.

Немного повоевав с обогревателем в номере, который либо нагревал помещение слишком сильно, либо слишком слабо, посмотрев недолго телевизор и выпив вина, мы уснули. А проснувшись утром и выйдя на улицу, я был приятно удивлен — нас окружали горы, деревня находилась как бы в каньоне. Еще обрадовался и тому, что это была самая что ни наесть настоящая деревня где-то в Юте. Туристы такие места объезжают стороной или проезжают сквозь деревню без остановки, но для меня же это означало — увидеть то, как жизнь в Юте выглядит по-настоящему.

Метки: Дороги, Приключения.

(1 из 42) Следующая →

Комментарии читателей


Комментарий №1 Redneck
29 января 2009 года, 23:14

>>>официантка весом примерно в 200 килограмм мужским голосом спросила

Местный колорит)


>>>Пока стояли, я разглядел жутковатый силуэт какой-то скалы рядом с нами.

Да, жутковатый у неё вид.

>>>Туристы такие места объезжают стороной или проезжают сквозь деревню без остановки, но для меня же это означало — увидеть то, как жизнь в Юте выглядит по-настоящему.

cool2!!!


Комментарий №2 zammer
30 января 2009 года, 04:52

забываешь язык? описано безграмотно

Ответ

Есть такое дело. По крайней мере все еще помню, что предложения должны начинаться с заглавной буквы, а заканчиваться точкой.

Хорошие комментаторы сообщают, где именно ошибка, чтобы ее можно было исправить. Плохие оставляют идиотский комментарий вроде «описано безграмотно».


Комментарий №3 Redneck
30 января 2009 года, 08:51

А я ничего безграмотного не заметил. Может я тоже забываю? :)

Ответ

Я на самом деле стал чувствовать себя менее уверенней, когда пишу по-русски. Периодически что-то перечитываю и думаю: «Как же так можно было написать...» Читать надо больше по-русски, но как-то не до этого. Так что, если кто-то будет замечать ошибки — пожалуйста, сообщайте. Не обидно, когда критика конструктивная. В разделе «О сайте» вот что написано по этому поводу:

Особо общительные читатели с радостью оставляют комментарии к публикациям, фотографиям и видео. Они не стесняются как похвалить автора, так и поругать его, указать на фактическую ошибку или пристыдить за орфографию. Корректоры заслуживают огромное уважение, так как своими замечаниями улучшают сайт для всех остальных.


Комментарий №4 Slava
30 января 2009 года, 12:52

Андрюх,
Фигня война. Потом ваще замечать этого не будешь и будешь думать что так и надо.
Ты по сравнениею с некоторыми онлайн газетами (типа vz.ru) вообще знаток русского. Я иногда читаю их статьи и голову ломаю как можно было так перемешать русский и англ. Причем это вроде издание которое на этом деньги делает а не "сайт домашнего пользования"

Ответ

Спасибо. Я особо и не запариваюсь. Да, плохо делать ошибки, но еще хуже не делать вообще ничего. Самое главное — уметь объяснить, что имеешь в виду.


Комментарий №5 Алекс Бербер
30 января 2009 года, 16:20

Комментарий №2 zammer
30 января 2009 года, 04:52

забываешь язык? описано безграмотно

-------------------------------------------------

Фу баян! Я жену попросил прочесть, она филолог, все написано идеально.

Ответ

Алекс, спасибо большое за беспокойство, но не стоит заморачиваться.


Комментарий №6 Alex Berber
30 января 2009 года, 16:55

что скала носит название «Ghost Rock» («Скала-приведение»).

жаль нет фото самой скалы

Ответ

Света фар было бы недостаточно, чтобы получилась нормальная фотография. Как написал Реднек, по ссылке выше можно увидеть, как она выглядит. Либо посмотреть на Google Images.


Комментарий №7 Redneck
30 января 2009 года, 22:46

>>>жаль нет фото самой скалы

В тексте ссылка на Google Maps — там есть.


Комментарий №8 Артем
30 марта 2009 года, 01:59

Очень интересно и здорово! :)

Ощущение, будто достал интересную книгу, открыл её вкусную хрустящую обложку, и с первых же строк автор приковал всё внимание к своей книге о дорожных приключениях. :)

Ошибок здесь не заметил. Если они и есть (специально с лупой не выискивал), то явно меньше, чем на подавляющем большинстве сайтов. Ну вот, здесь, на мой взгляд, надо запятую: "До деревни оставалось еще 200 километров_,_ и я планировал". Мелочь, в общем.

>>деревенская официантка весом примерно в 200 килограмм

…поигрывая бицепсами… :D

>>мужским голосом спросила

>>и на скорости около 130 километров в час как-то не хотелось

Дык, если темно, зачем ехать 130км/ч? На самом деле, может кто-нибудь выйти на дорогу, а фары освещают гораздо меньший путь, чем тот, который можно пролететь, тормозя со ста тридцати.

>>Сел в машину, повернул ее фарами на скалу и увидел табличку, говорящую, что скала носит название «Ghost Rock» («Скала-приведение»).

Стивен Спилберг прям. :))

На первом фото — пейзаж какой-то типично российский. Сотню раз такое видел по дороге из Уфы в Анапу. :) И природа напоминает юг Саратовской области. ;)

>>где-то в Юте

Кстати, помнишь, я говорил, что в Юте чахлые кустики и камни. Похоже, что я перепутал с Аризоной или с Нью-Мексико. Эти три штата как-то я всё время путаю (не сами штаты, а названия и их расположение).

>>но для меня же это означало — увидеть то, как жизнь в Юте выглядит по-настоящему.

Вот это очень здорово! :)

Ответ

Спасибо, Артем! И за нахождение ошибки — тоже спасибо, исправил.

>> …поигрывая бицепсами… :D
:)))

>> Дык, если темно, зачем ехать 130км/ч?
Я не был уверен, будут ли отели в той деревне, куда направлялись. Если бы их не было — пришлось бы ехать дальше, искать ночлег в другом месте. Очень не хотелось потратить на поиски ночлега пол ночи, так как завтра предстоял большой день. Но я старался ехать аккуратно и притормаживал всякий раз, когда это было необходимо.

>> Стивен Спилберг прям. :))
:)

В России такой природы я не видел, хотя много там и не путешествовал. Может быть одна из следующих фотографий изменит твое мнение? Что касается остального — согласен, один в один Усть-Кут :) Разве что знак ограничения скорости выдает.

В Аризоне и Нью-Мексико тоже немало красивых мест. Не так много, как в Юте, конечно. Вернись на сайт через год-другой — покажу :)


Комментарий №9 Redneck
30 марта 2009 года, 05:14

"На первом фото — пейзаж какой-то типично российский. Сотню раз такое видел по дороге из Уфы в Анапу. :) И природа напоминает юг Саратовской области. ;)"
Только задняя декорация не российская.


Комментарий №10 Артем
30 марта 2009 года, 05:21

>>Только задняя декорация не российская.

Да нет, ВСЁ очень похоже, включая заднюю декорацию. :) Конечно, с известной долей приближенности. Не на 100%, но сходство есть.


Комментарий №11 Redneck
30 марта 2009 года, 08:45

"Да нет, ВСЁ очень похоже, включая заднюю декорацию. :) Конечно, с известной долей приближенности. Не на 100%, но сходство есть."
Ну не знаю, ничего российского я тут не усматриваю. Вижу американскую глубинку. Там тоже асфальта разбитого полно.

Ответ

Настолько разбитых дорог я не видел даже в Мейне (даже в деревенском колхозе), одном из самых бедных штатов, если не самом бедным. Когда мы катались по этой деревушке, я жене так и говорил, что сильно напоминает мой родной Усть-Кут — такая же деревня.


Комментарий №12 Артем
30 марта 2009 года, 23:22

>>Я не был уверен, будут ли отели в той деревне, куда направлялись. Если бы их не было — пришлось бы ехать дальше, искать ночлег в другом месте. Очень не хотелось потратить на поиски ночлега пол ночи, так как завтра предстоял большой день. Но я старался ехать аккуратно и притормаживал всякий раз, когда это было необходимо.

А-а, понятно. Ну тогда конечно.

У меня папа ночью едет 120 там, где я еду 80. Мне кажется небезопасным. Но он опытнее.

>>В России такой природы я не видел, хотя много там и не путешествовал. Может быть одна из следующих фотографий изменит твое мнение? Что касается остального — согласен, один в один Усть-Кут :) Разве что знак ограничения скорости выдает.

Я именно про ту, верхнюю фотографию говорил в данном случае. Не про весь альбом. :) Естественно, если приглядываться, то можно найти несоответствия с российским пейзажем. Но вот мельком если взглянуть — очень похоже. О чем я и говорил. :)

>>Вернись на сайт через год-другой — покажу :)

Я раньше вернусь. :))

Ответ

Да, на этой фотографии действительно почти не отличить.


Комментарий №13 Tet
5 декабря 2011 года, 16:37

много фото пересматривала и хочется уточнить
в Америке не часто строится дом из камня или кирпича, чаще из картоноподобных плит?

Ответ

13 декабря 2011 года, 15:52

Да, это так.


Увековечить комментарий

Имя:
Почта: Для уведомления об ответе. На сайте не публикуется.
Комментарий:
Нет спаму! Сколько будет дважды два?
О сайте © 2005—∞ Андрей Герасимов
andrew@gerasimov.org