Прокомментировать

Туман в Сан-Франциско

Сан-Франциско — город, в который не надоедает возвращаться снова и снова. Именно поэтому спустя всего три недели после последнего визита, мы решили вернуться сюда снова.

Мост Бэй-Бридж (дальний на фотографии) был закрыт в этот день, поэтому мы решили объехать по северной части залива, и заехать в город через Голден Гейт.

3 комментария

Туман в Сан-Франциско

У меня уже появилась своеобразная традиция приезжать на это место, откуда сделана фотография, почти всякий раз, когда посещаю Сан-Франциско. Отсюда открывается просто потрясающий вид на северную часть города, на его мосты, на залив и на океан с другой стороны горы. Здесь нередко бывает туман, и даже можно наблюдать, как он надвигается с океана на город. Порой сложно поверить, что все это происходит по-настоящему.

3 комментария

Улицы города

3 комментария

Улицы города

2 комментария

Saints Peter and Paul Church

Примечательно, что адрес этой церкви — 666 Филберт стрит.

Церковь находится около парка Вашингтон-Сквер, часть которого также видно на фотографии.

2 комментария

Маркет-стрит

Основная улица города — Маркет-стрит.

Вообще, после Лос-Анджелеса, очень непривычно видеть на улицах города столько людей.

2 комментария

Шахматы

3 комментария

Одинокие туфли

Увидев подобную картину в любом другом городе — я бы хоть немного, но удивился. Но только не в Сан-Франциско.

3 комментария

Вдохновение

Около одного из фонтанов сидел молодой человек, в наушниках и с синтезатором. Он ни на кого не обращал внимания, что-то себе играл и быстро качал головой вперед-назад, очевидно, в такт музыке.

1 комментарий

Ломбард-стрит

Думаю, никто из горожан по этой улице не ездит, так как ограничение скорости на ней всего 5 миль в час. Да и не получится быстрей, уж очень много здесь туристов, как пешком, так и на автомобилях. Каждый желает сфотографироваться на ее фоне или проехаться по ней.

Улица и в самом деле интересная. Расположена она на уклоне в 27%, что, согласитесь, круто. Проезд по этой улице организован зигзагом, а на «обочинах» цветут цветы.

5 комментариев

Coit Tower

Скажите, как можно не любить этот прекрасный город?

Бывать в Италии мне пока не довелось, но почему-то кажется, что она выглядит именно так.

Справа на фотографии — башня Койт Тауэр, очередная достопримечательность Сан-Франциско.

2 комментария

Вид на залив

Прокомментировать

Мост Бэй-Бридж

Бэй-Бридж соединяет Сан-Франциско с Оклендом. По этому мосту проезжает около 270 000 автомобилей в день.

2 комментария

Закат в Сан-Франциско

1 комментарий

Ночной Сан-Франциско

Как только стемнело, мы отправились на один из холмов Твин Пикс. Днем это место выглядит вот так.

2 комментария

Ночная подсветка

Ступени здесь подсвечиваются в темноте.

2 комментария

Ночной Бэй-Бридж

Прокомментировать

Ночной Бэй-Бридж

Прокомментировать

Ночной Сан-Франциско

Это место мне сильно напоминает Нижний Манхэттен. С той лишь разницей, что здесь чисто и спокойно.

1 комментарий

Паромный терминал

Терминал был открыт в 1898 году и до тридцатых годов прошлого столетия, когда были открыты мосты Голден Гейт и Бэй-Бридж, являлся вторым в мире по пассажиропотоку.

Башня с часами является копией «Геральды» — колокольни кафедрального собора Севильи.

Прокомментировать

Ночной Бэй-Бридж

1 комментарий

Ночной Голден Гейт

День в Сан-Франциско, как обычно, пролетел незаметно. Мы пересекли Голден Гейт в обратном направлении уже ближе к полуночи, остановились, полюбовались любимым городом еще немного, и вернулись в Сакраменто.

2 комментария

2 сентября 2007 года

Комментарии

Артем: Шикарный город!

Хотя жить там я бы, наверное, не хотел бы. А туристом можно приезжать много-много раз.
12 января 2009 года в 4:59
Андрей Герасимов: Почему не хотел бы? Просто интересно.

Артем: Мне кажется, жить в любом другом городе проще, чем в Сан-Франциско.

Ведь все эти необычности (для туриста), такие как горки, туманы — они очень скоро начнут раздражать и надоедать.

Как автолюбитель я вообще с трудом представляю, как можно по таким горкам ездить. Во-первых, неудобно ездить, неудобно парковаться. Во-вторых, нужны мощные моторы (и этот плюс машины нивелируется). В-третьих, жрется ведрами бензин.

Туман — это тоже неудобство. Романтика в небольших дозах, а в больших — надоест.

Все эти необычности и фривольные нравы в качестве каждодневного зрелища — зачем они? Я хоть и не пуританских взглядов человек, но мне было бы комфортнее, наверное, где геи, например, не настолько выставляют себя напоказ.

Хотя не исключаю, что в город можно просто влюбиться и захотеть там жить. Такое тоже может быть. Но вот так — заочно — я бы предпочел бывать там часто, но туристом.

А жить, скажем, в Лос-Анжелесе или в Сакраменто (судя по твоим альбомам и рассказам).
12 января 2009 года в 13:08
Андрей Герасимов: Видимо, кому как. Сан-Франциско меня привлекает прежде всего ощущением, что город живой. Про Лос-Анджелес вот не могу такого сказать. Про Нью-Йорк — могу, про Бостон — могу, но оба они в неприятных климатических условиях, плюс Нью-Йорк — грязный. А Сан-Франциско в этом плане идеальный в моем понимании город.

Жить необязательно в самом Сан-Франциско, вокруг полно менее холмистой и менее туманной местности, если это так напрягает.

Про гомосеков — согласен, ложка дегтя…

Артем: Также, я не хотел бы жить и в Лас-Вегасе. Жить в атмосфере вечного праздника — утомительная штука. :)

Туда здорово приезжать, но не жить.
12 января 2009 года в 13:09
Андрей Герасимов: Ощущение праздника только для туристов, и то, пока деньги есть. Вегас за пределами Стрипа мало приятен. Подальше от центра — там да, нормально, но согласен с тобой — жить я бы там тоже не хотел.

Артем: Увы, судить об ощущениях я не могу. :)

Конечно, как я уже упомянул, отношение может и поменяться, когда побываю (если побываю) в самом городе лично. Но пока такое вот мнение. :)
12 января 2009 года в 22:38

Redneck: А у меня пока такое мнение, что Сан-Франциско — город очень необычный даже для Америки и в чём-то даже сказочный. Думаю, влюбиться в него очень легко. Но он живой и настоящий, у этого города какая-то особая душа, что-то такое необъяснимое может завладеть тобой.
Это прекрасная часть Америки, но это не вся Америка, поэтому окопаться в единственном городе — нет ничего хуже.
А Лас-Вегас привлекателен по большей части лишь внешне. Ведь это такой город-шоу, город-зрелище. Но в целом он какой-то бездушный и искусственный, навязывающий людям фальшивые ценности. Надолго бы там не задержался. Чисто как турист.
Развлечения типа казино, представлений и аттракционов не по мне. Не понимаю, что заставляет людей посещать его больше, чем Гранд-Каньон.
12 января 2009 года в 23:32
Андрей Герасимов: Ты прав и на счет Сан-Франциско, и на счет Вегаса.

В первые 2—3 раза Вегас мне очень нравился. В последний же раз, например, мы даже передумали останавливаться, проезжая мимо.

Артем: Там много разного, не только игровые автоматы.

В каждом отеле сногсшибательные шоу. А отелей там много.

И это лишь малая часть из интересного. Так что, посещать можно много раз, и находить что-то новое.
12 января 2009 года в 23:36
Андрей Герасимов: Надоедает после первых пару раз. Хотя раньше я думал, что этот город не надоест никогда :)

У меня есть знакомая, которой сразу не понравилось. Говорит: «Все ненастоящее».

Redneck: Не спорю, что интересно. И к городу не испытываю какого либо негативного отношения, и когда его называют "городом греха", это звучит тупо.
Но есть места, которые для меня по -настоящему интересны, а есть, которые "чисто интересны".
И моё субъективное мнение о сущности этого города пока такое. Опять же, НЕПРОВЕРЕННОЕ.
13 января 2009 года в 00:40
Андрей Герасимов: Это все же город греха. Не зря есть фраза: «Все, что происходит в Вегасе — остается в  Вегасе» :)

Артем: Я сам не любитель развлечений типа Лас-Вегасовских и всяческих шоу. Просто предположил, почему в Лас-Вегас приезжают и приезжают, а Гранд-Каньон смотрят изредка и редко.

Гранд-Каньон величественен, но Лас-Вегас разнообразнее. При всей любви к природе, невозможно стоять и смотреть на каньон неделю. :)

>>и когда его называют "городом греха", это звучит тупо.

Нет, это как раз понятно и логично, что его так называют. Ведь США — страна очень пуританская. А, приезжая в Лас-Вегас, народ часто начинает отрываться и делать то, что в своем городке не делал — "грешить". Например, шляться по проституткам. Да и даже те же шоу — весьма откровенные — совсем не в каждом американском городе могут прокатить.

Да и азартные игры (тоже разновидность греха) в США разрешены в очень немногих местах. Это Лас-Вегас, Атлантик-Сити и индейские резервации.
13 января 2009 года в 1:06
Андрей Герасимов: Только индейских резерваций столько, что в Вегас можно и не ехать, если только казино привлекает. По крайней мере в Лос-Анджелесе. В радиусе 10 миль от моего дома есть несколько казино.

Артем: to Андрей:

>>Надоедает после первых пару раз. Хотя раньше я думал, что этот город не надоест никогда :)

Разумеется, надоест. Всем после разного количества раз. Но если каждый приедет в среднем в Лас-Вегас по 3 раза, то если не брать иностранцев, уже получится больше полумиллиарда посетителей. ;)

>>У меня есть знакомая, которой сразу не понравилось. Говорит: «Все ненастоящее».

Ясен пень, что не настоящее. Пирамиды Хеопса и Эйфелева башня не могут быть настоящими в Вегасе. ;)

Но интересно не только то что настоящее, а просто то, что способно вызывать интерес. ;)
13 января 2009 года в 22:33
Андрей Герасимов: Под «ненастоящностью» она понимала скорей весь этот шарм вокруг города.

Артем: >>Только индейских резерваций столько, что в Вегас можно и не ехать, если только казино привлекает. По крайней мере в Лос-Анджелесе. В радиусе 10 миль от моего дома есть несколько казино.

1. Размах не тот.

2. Это на юге. На севере, скорее всего, резерваций заметно меньше. (в этом не уверен, правда)
13 января 2009 года в 22:34

Redneck: >>>На севере, скорее всего, резерваций заметно меньше.

На севере Лос-Анджелеса? :)
13 января 2009 года в 23:06

Артем: На севере США. ;)
13 января 2009 года в 23:22

provik: в Монтане индейские резервации одна на другой :)
14 января 2009 года в 2:42

Артем: Ну тогда на северо-востоке США. :))
14 января 2009 года в 3:11

Redneck: >>>в Монтане индейские резервации одна на другой :)
А в Ю.Дакоте так вообще полштата.
14 января 2009 года в 6:33

Артем: Ну это все названные штаты очень немноголюдные (кроме CA). А вот много ли резерваций, к примеру, в Иллинойсе, в Нью-Джерси или в штате Нью-Йорк?
14 января 2009 года в 8:06
Прокомментировать