Honda FC Sport

Honda FC Sport

Как вы думаете, когда подобные автомобили можно будет часто видеть на городских улицах?

24 ноября 2008 года

Метка: Автомобили.

← Предыдущая (32 из 138) Следующая →

← Ctrl →

Комментарии читателей


Комментарий №1 Гость Из Москвы
24 ноября 2008 года, 14:38

Если раньше концепты создавались как взгляд в будущее, лет на 30 вперед, то сейчас концепт — это чаще вариация на 5-10 летнюю перспективу. Некоторые концепты и вовсе воплощаются за 2-3 года.
Концепт концепту рознь. Если один может быть почти "вылупившимся яйцом", то другой — являться всего лишь красивым шоу-каром, показывающим что может получиться, если воплотить все существующие технологические открытия, большинство из которых недоступны широкой аудитории в силу заоблачной цены и ничтожно малого объема производства определенного рода Hi-tech компонентов, и т.д. Некоторыми "пустыми" концептами проверяется реакция зриетелей на новые стилистические решения. Если концепт принят публикой, то вполне вероятно, что вся будущая линейка реальных моделей обзаведется таким стилем. Не зря существует понятие "модельный год", т.е. год, с которого на рынке появляется по сути технически старый автомобиль, но с измененной внешностью.
Большинство существующих на рынке моделей на эскизах выглядели гораздо изощреннее, но вариант, который устроит производителя и потребителя (не только дизайн, но и комфорт, цена, качество), как правило, более "приземлен" к реалиям.

Для того, чтобы ответить на вопрос, нужно конкретизировать понятие "подобный автомобиль".
С т.з. класса автомобиля — спорткар, то часто такие авто не увидеть никогда, только если все в одночасье станут миллионерами.
С т.з. технической начинки автомобиля (альтернативный вид топлива, нанокраски, наноэлектроника, и пр), то это вопрос 10-15 лет.
С т.з. дизайна, то это лет 5-7, а может и раньше.
Вокруг полно рыдванов, и т.п., но посмотри предложения сегодняшнего дня в автосалонах — сплошь футуристичный дизайн, с поправкой на потребительские качества и существующие технологии. Подавляющее большинство нынешних автомобилей — это и есть подобные автомобили, просто ты воспринимаешь их обыденно. Этот белый спорткар ничего особенного, с т.з. существующих аналогов, из себя не представляет. Посмотри ламборджини, феррари, и пр. А о количестве подобных авто читай выше.
Если же брать автомобили-концепты в плане эффектного сверхтехнологичного интерьера, то замены существующему рулевому колесу, педалям, сиденьям пока не видно, но изменения в этом направлении происходят ежегодно.

Достаточно привести в пример мобильные телефоны. Как они выглядят сейчас, и как выглядели 5 лет назад. То же о музыкальных плеерах кассеты-диски-мп3 диски — флэш-память — за какие-то 15-20 лет.
Так, что примелькаться подобные авто смогут, навскидку, лет через 15-20. Во всяком случае будут заметно отличаться от нынешних автомобилей.

Ответ

Спасибо большое за интересный комментарий!

Под «подобным автомобилем» я имею в виду именно внешний вид. Да, действительно, чем-то эта Хонда напоминает Ламборджини, но Хонда ведь не позиционирует себя как производитель автомобилей такого уровня, поэтому ее машины привлекают внимание не как что-то роскошное, что могут позволить себе лишь единицы, а как массовый автомобиль.

Согласен, реальные автомобили отличаются «приземленностью» в сравнении с концепт-карами.


Комментарий №2 Ян Фихтер
24 ноября 2008 года, 21:04

Охрененный концепт! Вот это как раз то, что мне нравится! Насчет сроков точно сказать не могу, так как в машинах опять же ничего не смыслю. Однако, смотрел недавно одну автомобильную передачу, в которой концепт по типу этого должен был появиться на рынке уже через год…

Ответ

Когда концепт-кар станет серийным — это одно, но вот когда большинство машин на улицах будут именно такими — другое.


Комментарий №3 Гость Из Москвы
25 ноября 2008 года, 05:39

Галлардо не такой заоблачный вроде.

Ответ

Ну да, всего-то двести тысяч… :)


Комментарий №4 Гость Из Москвы
26 ноября 2008 года, 09:39

Хороший скоростной японец стоит от 80 тысяч и выше, но покупать на последние деньги как японца, так и галлардо покупать — нецелесообразно, мягко говоря.
Думаю для многих рядовых граждан в США разумный ценовой потолок ниже обеих сумм.
Хотя соглашусь, что с Ламбо сравнение некорректно. Надо было подыскать менее именитый и менее дорогой, но, так или иначе, малодоступный в финансовом плане спорткар (к примеру Nissan GT-R).

Ответ

Я не знаю ни одной Хонды, которая стоила бы 80 тысяч сегодня (включая Акуры). Поэтому предполагаю, что и этот концепт-кар, если все же получит жизнь, то будет примерно в той ценовой категории, в которой и другие подобные Хонды (Civic, например). Если такое произойдет, тогда действительно автомобили подобного внешнего вида могут заполонить городские улицы. Если же FC Sport будет стоить 80 тысяч и более — то да, на улицах их будет мало, как и Nissan GT-R.


Увековечить комментарий

Имя:
Почта: Для уведомления об ответе. На сайте не публикуется.
Комментарий:
Нет спаму! Сколько будет дважды два?
О сайте © 2005—∞ Андрей Герасимов
andrew@gerasimov.org