Прокомментировать

Евро-ремонт

Приставка «Евро-» в Беларуси и России используется также часто для квартирного ремонта, как приставка «VIP» используется для любого вида услуг. Ремонт делают в квартире лохи. Евро-ремонт — дамы и господа.

Евро-ремонт непременно включает замену нормальных деревянных окон, через которые можно свободно дышать, на ужасные пластиковые, которые превращают и без того вредный бетонный дом в аквариум. Снаружи это смотрится еще хуже — каждый норовит поставить себе свое евро-окно, отчего фасад здания смотрится неповторимо жутко. К счастью, в Беларуси коммунизм, поэтому нормальные окна здесь меняют на евро-окна сразу во всей многоэтажке. Плохо внутри, так хоть хорошо снаружи.

Кухонная мебель (как, впрочем, и вся остальная мебель) после Америки казалось непривычно маленьких размеров. Как шкафы, так и бытовая техника (холодильник, стиральная машина, плита). Впрочем, это легко объясняется крохотными размерами комнат.

Комментарии

Инал: До люстры евроремонт видимо еще пока не дошел)))
10 августа 2011 года в 21:07

Iceman(Павел): Это евро-лампочка))) Люстра не к чему)
10 августа 2011 года в 22:29

umniks: Ага, а без евроокон вообще шикарно дышится… Настолько хорошо, что на зиму люди заклеивают рамы, чтобы не дуло :)
10 августа 2011 года в 22:42
Андрей Герасимов: С заклеенными окнами дышится гораздо лучше, чем с пластиковыми.
11 августа 2011 года в 00:14

Rugda: Сдесь главный зайка, а ремонты сейчас везде евро, нигде нету обычного :-))
Окна, кому, как. У нас, после покупки квартиры были ужасающие окна, которые просто выпадали. Во время замены было принято решение о покупке пластиковых, почему?, — да потому что из масива дерева, нормального качества, оно получалось в разы дороже за пластик.
11 августа 2011 года в 00:40

Артем: Не возьмусь утверждать наверняка, но, думаю, окна ни при чем. Чтобы легко дышалось, надо правильную вентиляцию и кондиционер. Кондиционер в России — это роскошь. А правильную вентиляцию надо искать с фонарями днем. ;)

Другое дело, что если окна плохие, то через них свищет ветер прямо через щели.

И если в деревянных окнах старого типа всегда были форточки, через которые удобно проветривать комнату, то в пластиковых окнах такие форточки чаще всего не делают, потому что это сильно удорожает всю конструкцию.

У нас на работе стояли старые окна 70-х годов (правда, не деревянные, а железные). И в межсезонье было очень холодно — я мерз даже в куртке. Поставили новые пластиковые, и с ними очень тепло. При этом со старыми окнами дышалось ничуть не легче.

Деревянные рамы лучше, конечно, но как уже выше написали, намного дороже. При этом воздуха они вряд ли прибавят.
11 августа 2011 года в 4:33
Андрей Герасимов: Про вентиляцию согласен. Но, как ты верно заметил, старые дома проектировались через задницу, поэтому ни о какой вентиляции там и речи нет. Про новые не знаю. А про то, что с установкой окон становится дышать тяжелей, это я знаю на собственном опыте, еще когда жил в Иркутске.

Наверняка если бы делали форточки в пластиковых окнах, это бы решило хотя бы проблему вентиляции. Но снаружи все-равно смотрится ужасно. Особенно учитывая, что в каждой квартире норовят поставить свои окна, совсем необязательно похожие на те, которые у соседей.
15 августа 2011 года в 21:22

Артем: А кухня весьма уютная. :)
11 августа 2011 года в 4:34

Саня: Спорь не спорь, а в России, пластиковые окна это очень хорошо. Есть и несколько других важных аспектов. Мои соседи прожив полгода в Германии и насмотревшись на натуральные деревянные окна поставили себе такие. Смотрятся отлично, дышится наверное тоже, а вот то что от перемены влажности дерево то раширяется то сужается, им никто не напомнил. И в сырую осень они замаялись со своими евроокнами из дерева. То открыть не могли, то закрыть. Через пару лет, лак внизу окон, от сырости(снег, дожди) облез и дерево потемнело. Вид у тех окон после пяти лет ужасный, надо как и старые советские красить и ухаживать. Пластик этому не подвержен.
19 августа 2011 года в 00:02

Tet: Какие проблемы, что нет форточек?
Предусмотреть можно же функцию минипроветривания, когда пластиковое окно закрывается не плотно, а специально с небольшой щелью — нет проблем. Нужно — закрыл плотно, не нужно — не закрываешь плотно.
У меня нет пластиковых окон.., но у знакомых часто даже зимой ( не в сильны мороз) окно на кухне , не смотря на то, что есть вытяжка, приоткрыто вверху и постоянно проветривается.
23 августа 2011 года в 15:55
Андрей Герасимов: Это потому, что у вас зимы настоящей нет. Когда на улице −40 — приоткрытым все окно не оставишь на ночь.

В Минске мы, кстати, с приоткрытыми окнами и спали — дышать в помещении от этого было ненамного легче, чем на улице.

Ну и, если бы эти пластиковые окна были одинаковыми для всех квартир — было бы еще пол беды, а так, как сегодня — это ужасно.
30 августа 2011 года в 22:59

Tet: Что, и правда, не нравится — так это то, что на подоконниках МП окон цветы как-то посторонними кажутся, а вот рядом с деревянными окнами — цветы — как необходимость.
23 августа 2011 года в 15:57

Артем: >>Предусмотреть можно же функцию минипроветривания, когда пластиковое окно закрывается не плотно, а специально с небольшой щелью — нет проблем.

И фигачит из этой щели зимой так, что опять же — или проветриваем и выходим из комнаты или закрываем.

Щель не должна быть во всю высоту окна, даже если она узенькая. Это для лета хорошо.

Артемий Лебедев очень хорошо про это всё написал вот тут: http://tema.livejournal.com/921569.html. Я с ним в некоторых вопросах не согласен, но вот с этим целиком и полностью соглашусь. :)
23 августа 2011 года в 23:05
Андрей Герасимов: Да, замечательный комментарий. Спасибо за ссылку!
30 августа 2011 года в 23:14
Прокомментировать