Свиньи

Свиньи

А вот, собственно, и виновники торжества. Недолго посовещавшись и осмотрев со стороны поросят, мы выбрали ту, которая справа на фотографии. Ее вес составлял 210 фунтов (95 килограмм). Фермер зашел в свинарник, пометил ее краской из пульверизатора, и сказал, что нужно подождать минут пятнадцать, пока нагреется вода.

Чтобы не привлекать внимание со стороны FDA, дальнейший процесс мексиканский фермер попросил не снимать, хотя очень хотелось. Хрюшу загнали в предназначенный для этих целей узкий коридор, в котором ей было тесно, и стрельнули из ружья за левое ухо. Выстрел был не идеальным, поэтому будущий обед дергался в конвульсиях около минуты, затем успокоился и поник.

Тушу выпотрошили, слили кровь, затем опустили в специальную ванну с нагретой водой слегка зеленого цвета. Как я понял, это какие-то химикаты выполняющие функцию крема для бритья. Обрить свинью после этого оказалось очень просто.

Затем хрюше отхренячили голову и разделали на небольшие куски.

Отдельного рассказа заслуживает промывка кишечника. С одной стороны вставили шланг с водой и включили напор с водой — с другой стороны полилась вода коричневого цвета, которая постепенно стала прозрачной. Кишечник мексиканцы тоже готовят, и, забегая вперед скажу, что это в самом деле деликатес.

От разыгравшегося аппетита мы погрузили тяжелые мешки с вкуснятиной в кузов трака и поспешили домой.

Метки: Животные, Приключения.

← Предыдущая (9 из 22) Следующая →

← Ctrl →

Комментарии читателей


Комментарий №1 Артем
23 апреля 2009 года, 12:05

Мощно ты рассказываешь. ;)

Честно говоря, я от таких рассказов вегетерианцем не стану (без мяса зверею :) ), хотя и повышению аппетита они не способствуют. И я не думаю, что нужно обязательно все это видеть, если употребляешь в пищу мясо. Человеку же не требуется смотреть, как медики делают операции, как фермеры удобряют навозом картошку, как роботы сваривают кузов будущего автомобиля, если человек пользуется всеми этими благами.

>>Чтобы не привлекать внимание со стороны FDA

Что такое ФДА?

>>Кишечник мексиканцы тоже готовят

В меню китайских ресторанов (видел в инете) тоже дофига всяких желудочков и кишков. ;) А я даже печень есть не могу. Только мясо! И желательно куриное, оно легче.

Ответ

Согласен, видеть это необязательно, если неинтересно. Мне было интересно.

FDA — US Food and Drug Administration.

А мне нравится пробовать то, что раньше не пробовал. Многие потроха по вкусу очень неплохие. А курятину я наоборот не люблю.


Комментарий №2 Артем
23 апреля 2009 года, 12:20

>>Согласен, видеть это необязательно, если неинтересно. Мне было интересно.

Просто я недавно видел по "travel channel" передачу, в которой женщина-ведущая говорила, что все, употребляющие в пищу мясо, _должны_ видеть, как это мясо добывается. А я с этим совершенно не согласен. Рыдать я от такой картины не буду, но и смотреть два раза это у меня особого желания нет.

Так что, это было, скорее, не возражением тебе, а просто высказыванием, всплывшим в памяти, благодаря этому фотоальбому. :)

>>А мне нравится пробовать то, что раньше не пробовал.

Мне тоже, но если не отталкивает вид или запах. Обычно если меня отталкивает вид или запах еды, то и есть её не понравится. Так что, можно и не мучаться. :)

>>Многие потроха по вкусу очень неплохие. А курятину я наоборот не люблю.

Было бы странно, если бы все любили одинаковую еду. :)

Ответ

Меня напрягает, когда разные вегетарианцы или прочие меньшинства начинают пытаться навязывать свои идеи другим, кому это неинтересно. Женщине ведущей не нравится есть мясо, потому что жалко животных — пусть не ест. А мне нравится. Даже если животных мучают перед забоем. Даже если их держат не в очень комфортных условиях. Они при этом не менее вкусные.

Между тем, около года назад в Калифорнии ввели закон, в соответствии с которым у курочек в клетках должно быть достаточно места, чтобы они могли расправить крылья.

Согласен, если что-то отталкивает в еде — есть это ни к чему.


Комментарий №3 Саня
23 апреля 2009 года, 13:04

ужас какой.
Андрей, если тебе так нравится пробовать то чего раньше не пробовал, так и до человеченятины дойдет!
Хрюшу очень жалко.

Ответ

У людей столько желчи внутри, что вряд ли они (мы) могут быть вкусными ;)

Судьба у хрюши такая.


Комментарий №4 Вера
23 апреля 2009 года, 17:30

А как вы с Аленой решаете вопрос ужина, если она вегитарианка? Она готовит отдельно для себя и тебя?

Ответ

Yep. Точней, для меня она готовит, а сама питается различными овощами и фруктами. Долгое время я пытался отучить ее от этой ерунды, но уже смерился. Чем бы дитя не тешилось.


Комментарий №5 Ян Фихтер
23 апреля 2009 года, 22:57

Да уж… Жесть… Жалко поросятину конечно… Но как представлю какой он вкусный, сочный и поджаристый, так жалость сразу куда-то пропадает.
А пробовать то, чего раньше не пробовал — это по мне! Всегда интересно открывать что-то новое…


Комментарий №6 Redneck
24 апреля 2009 года, 08:33

Я тоже мясо люблю, и куриное, и свинину, и т.п.
Но в таких рассказах ничего приятного не нахожу.
Хотя думал, что свиней убивают с помощью электрического разряда, как в России.
А вегитарианцем не буду никогда в жизни. Во-первых, патологически люблю мясо, что вполне естесственно.
Во-вторых, его не есть так же вредно (а может ещё вреднее), как есть слишком много.
Вегитарианство — явление глупое и однобокое. Почему бы тогда не пожалеть рыбу? А растения? Они ведь тоже живые.
В конце-концов все эти свиньи выращиваются человеком специально, с конкретной целью.

Ответ

Когда я жил в России, свиней убивали точно так же — выстрелом за ухо. Мне и отец об этом рассказывал, и много кто еще.

Вегетарианцем быть вовсе невредно, если знаешь как и постоянно следишь за этим. Наоборот, в чем-то может даже полезнее, так как не употребляешь различные вредные жиры.

Сам я тоже вегетарианцем не буду. Если не поем мяса хотя бы раз в день — не могу нормально жить. А вот жена, например, решила стать вегетарианкой. Нисколько потому, что ей животных жалко, а именно потому, что любит здоровую пищу.


Комментарий №7 Redneck
24 апреля 2009 года, 08:43

"Между тем, около года назад в Калифорнии ввели закон, в соответствии с которым у курочек в клетках должно быть достаточно места, чтобы они могли расправить крылья."
Потому что конвейер в США уже дошёл до того, что эти куры стали сходить с ума, убивая и калеча друг друга.
Серьёзно. Корпорациям плевать на санитарные нормы и здоровье людей, в погоне за прибылью они ищут лазейки в законах.
Поэтому я бы, увидев, как обливают свинью зелёной жидкостью, возможно, отказался бы ещё есть. Но, зайдя в какой-нибудь ресторан, без лишних мыслей съел бы её в кусочках.
Питание — одно из самых загадочных явлений жизни >)

Ответ

Оно может и в самом деле правильно. Но мне, как потребителю, мясо кажется одинаково вкусным, чтобы там не делали с животными и в каких бы условиях они не содержались.

В достаточно популярной сейчас в Америке книге «Skinny Bitch» пишут, что курицы содержатся в тесных клетках, поэтому начинают клевать друг друга. И чтобы они не калечили соседок по несчастью — им выламывают клювы. Там еще много подобного барахла написано. Если кому хочется стать вегетарианцем на почве жалости к животным — следует почитать.


Комментарий №8 Redneck
24 апреля 2009 года, 09:49

"Когда я жил в России, свиней убивали точно так же — выстрелом за ухо. Мне и отец об этом рассказывал, и много кто еще."
И всё-таки, я слышал, что в России свиней (и другой скот) тубивают электрическим током. По крайней мере в крупных животноводческих комплексах. На частных фермах, возможно, иные технологии, более дешёвые.
"Вегетарианцем быть вовсе невредно, если знаешь как и постоянно следишь за этим. "
Не согласен. Мясо, в котором содержатся белки, есть необходимый элемент полноценного рациона человека, установленный природой. С этим ничего не поделаешь. Люди, совсем не едящие мяса, плохо думают о здоровье. Не важно, из жалости к животным или ещё по каким причинам — суть не меняется.
Такая же дурь, как некоторые девушки не едят шоколад.
"Если не поем мяса хотя бы раз в день — не могу нормально жить. "
Я в принципе тоже. Но мне достаточно иногда мясосодержащих продуктов.

"А вот жена, например, решила стать вегетарианкой"
Плохи дела :)

Ответ

Здесь я тоже был только на небольшой ферме, поэтому как убивают свиней в крупных животноводческих комплексах — не знаю.

На счет недостатка белков в рационе — это самое частое заблуждение противников вегетарианства. Белок содержится в бобах, сое, орехах, молочных продуктах, тофу (не знаю, как это назвать по-русски) и наверняка в каких-то других продуктах. Как я слышал, единственное, чего действительно не хватает — это витамина Б.

Алена совсем не глупая, и перешла на подобный рацион именно потому, что хочет употреблять здоровую пищу. В чем-то я с ней согласен, так как найти действительно свежее мясо без каких-либо присадок в Америке вряд ли получится. Где-нибудь в деревнях в центре страны — возможно, но не в Лос-Анджелесе. Поэтому это спорный вопрос, что полезней — есть мясо с кучей присадок, или заменять его другими продуктами.

Самому мне, впрочем, наплевать, насколько вредным оно является. Жить вообще вредно. Самое главное, чтобы еда приносила удовольствие.


Комментарий №9 Redneck
24 апреля 2009 года, 22:31

"На счет недостатка белков в рационе — это самое частое заблуждение противников вегетарианства. Белок содержится в бобах, сое, орехах, молочных продуктах, тофу (не знаю, как это назвать по-русски) и наверняка в каких-то других продуктах."
Имхо, белок в мясе и бобах — совершенно разные вещи.
И вообще их множество. Один не заменяет другого. Это такое обобщённое название "белок".
Я могу утверждать, что тоже много слышал, но это не убеждает меня решаться на такой сомнительный шаг как отказ от мяса (не хватает профессиональных знаний). Повторюсь, я считаю, что мясо и вкусно, и полезно, и не есть его противоестественно.
А вот колбасу и сосиски, в которых мясо найти крайне трудно, в отличие от сои, выступающей дешёвым заменителем, я стараюсь не есть.
"В чем-то я с ней согласен, так как найти действительно свежее мясо без каких-либо присадок в Америке вряд ли получится."
Тогда Россию скоро ждёт то же самое.
А может, уже сейчас есть — я не заметил.
"Жить вообще вредно. Самое главное, чтобы еда приносила удовольствие. "
Да, но это не оправдание, чтобы стараться минимизировать этот вред.
Видимо, моё отношение к еде находится где-то посередине между вашими.

Ответ

В чем разница в белках? И почему одними нельзя заменить другие?


Комментарий №10 Redneck
25 апреля 2009 года, 11:12

"В чем разница в белках? И почему одними нельзя заменить другие?"
По той же причине, что и витамины.
Обязательно узнай об этом подробнее, прежде чем следовать примеру своей жены ;)

Ответ

Ты прав, подробностей я не знаю и особого желания узнавать их нет, так как отказываться от мяса не собираюсь. Но если и представить, что соберусь — в знаниях жены не усомнюсь.


Комментарий №11 Redneck
29 апреля 2009 года, 08:50

"Говорю же, по расчету женился, по расчету."
Конечно, по другому в современном мире быть не может.


Комментарий №12 L-vira
30 апреля 2009 года, 09:28

Пока смотрела фотоальбом с ужасом предчувствовала, как сейчас кто-то расшмякнутый появится (как истинный фан Андрея и его приключений не смотреть альбом не позволяла совесть). А тут все хуже оказалось — кто-то еще живой, а у твоего воображения тысячи вариантов представить его в расшмякнутом виде..

Ответ

Спасибо за признательность, Эльвира!


Комментарий №13 Миха
18 декабря 2009 года, 23:02

Андрюха здарова!!!! Ответь на электронку!!!

Ответ

24 декабря 2009 года, 08:20

Не буду спрашивать, почему ты выбрал именно эту страницу для такого комментария. Особенно мне нравится заголовок.


Увековечить комментарий

Имя:
Почта: Для уведомления об ответе. На сайте не публикуется.
Комментарий:
Нет спаму! Сколько будет дважды два?
О сайте © 2005—∞ Андрей Герасимов
andrew@gerasimov.org