Перейти на домашнюю страницу Андрея Герасимова Сайт Андрея Герасимова
Разговоры об Америке
www.gerasimov.org
 
 ПравилаПравила FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

TOP 10 худших краш-тестов
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Разговоры об Америке -> За рулем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Пятница, Января 11, 2013 1:22pm    Заголовок сообщения: TOP 10 худших краш-тестов Ответить с цитатой

Не нашел на форуме такой темы почему-то. Завел новую.

TOP 10 наихудших краш-тестов.

По этому сборнику очень четко видно несколько вещей:

1) Насколько сильно продвинулись по безопасности машины за 30-40 лет. Даже худшие из нынешних китайцев лучше, чем Фольксвагены из 60-х годов или австралийский Холден 70-х. Жигули 2106/2107 на этом фоне о-о-очень неплохи! (конструкция 1966 года)

2) Подушка почти никак не помогает, если кузов спроектирован неправильно, и мнется неправильно (особенно видно на машинах #6 и #5).

3) Подушка плохо помогает, если кузов спроектирован неправильно, и мнется вроде как надо, но водитель отлетает затылком в стойку.

TOP 10 WORST CRASH TESTS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Пятница, Января 11, 2013 1:29pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для сравнения - как отрабатывает этот же тест относительно недорогой, но современный автомобиль

http://www.youtube.com/watch?v=EclZZxHJ29k

Важны еще сведения о перегрузках на людей, но даже по видео видна разница.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Пятница, Января 11, 2013 1:33pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одни из самых безопасных автомобилей в мире: Volvo.

Volvo V40

http://www.youtube.com/watch?v=Acw34ggTxWc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slava
НЛО


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 4182
Откуда: at this moment Stamford CT

СообщениеДобавлено: Пятница, Января 11, 2013 3:06pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артем писал(а):
Одни из самых безопасных автомобилей в мире: Volvo.

Volvo V40

http://www.youtube.com/watch?v=Acw34ggTxWc

Это лишь в отдельно взятой ситуации. В нашем регионе очень много средних и больших SUV. Причем размера Chevy Tahoe. А если такой поезд въедет, то на такой маленькой машинке можно только курить в сторонке. Поэтому против лома нет приема если нету другого лома.
_________________
Good judgment comes from expirience.
Expirience comes from bad judgment
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Doxx
US Patriot


Зарегистрирован: 14.06.2003
Сообщения: 2082
Откуда: Ulyanovsk, Russia

СообщениеДобавлено: Пятница, Января 11, 2013 5:37pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

увы в эти 10ку не вошли ТАЗ2106, 07 и т.п.
последние 3 краш-теста допотопного хлама прямиком в стену - похоже, что кто-то прикалывался и разгонял куда больше 64км/ч
Да, на пикапе я бы чувствовал себя более уверенно чем на седане, хотя как видно F-150 не айс, Ниссан Навара набрал целых 0,5 звезд (свежая тема на автомайл.ру от 11.01.2013 -Самые скандальные краш-тесты). А тут многим известный ролик как Навару порвал Фред
_________________
Сделай свою мечту целью. /Doxx/ Я люблю США!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrew
Главный трепач


Зарегистрирован: 01.03.2003
Сообщения: 10421
Откуда: Иркутск, RU -> Los Angeles, US

СообщениеДобавлено: Пятница, Января 11, 2013 6:01pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не ожидал от F150 такого результата, конечно. Последние машины на первом видео впечатляют - действительно интересно с какой скоростью они врезались в стену.
_________________
Андрей Герасимов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Пятница, Января 11, 2013 8:17pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava писал(а):
Артем писал(а):
Одни из самых безопасных автомобилей в мире: Volvo.

Volvo V40

http://www.youtube.com/watch?v=Acw34ggTxWc

Это лишь в отдельно взятой ситуации. В нашем регионе очень много средних и больших SUV. Причем размера Chevy Tahoe. А если такой поезд въедет, то на такой маленькой машинке можно только курить в сторонке. Поэтому против лома нет приема если нету другого лома.


У Volvo тоже есть SUV'ы. Улыбка V40 я просто для примера привел, потому что в гугле она попалась первее.

Соотношение масс при ударе безусловно влияет, особенно если разница большая. Но то - как спроектирована машина с точки зрения пассивной безопасности - всё равно играет роль.

У хороших в этом плане машин обширные сминаемые зоны, которые хорошо поглощают и гасят энергию удара. И жесткая клетка салона, которая не должна быть повреждена.

К примеру, был курьезный случай описан в журнале. Везли Дэу-Матиз на полигон, на краш-тест, а по дороге ему в лоб случайно въехала "девятка" (ВАЗ-2109). У Матиза пассивная безопасность гораздо выше (девятка в этом плане вообще ни о чем, чуть лучше жигулей-классики), но масса меньше. Матиз, тем не менее, победил. Из него водитель вышел сам, без травм. Водителя девятки увезли на скорой.

Я бы не стал уверенно делать ставки, кто сбережет пассажиров лучше, если бы столкнулись Ford F-150 и Volvo-V40. Даже, наверное, поставил бы на Volvo. Но при столкновении оной с Ford F-350 уже, наверное, поставил бы на Ford.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slava
НЛО


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 4182
Откуда: at this moment Stamford CT

СообщениеДобавлено: Пятница, Января 11, 2013 8:36pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я вижу по видео, Ford F-150 очень старого поколения, а вот Volvo V40 одна из последних моделей. Поэтому надо поискать краш-тест фордика посовременнее.

Но я больше боюсь старых Chevy Tahoe, которые были как цельнометалические кирпичи. И не столько я переживаю за здоровье пассажиров в таких машинах, как за свое здоровье в попытке выжить против такого танка в, например Форд Фокус. Да и тот же Вольво. Какая нафиг безопасность если у Tahoe колеса заканчиваются примерно на уровне крыши это Вольвеца? Если такой бамбер попадет в дверь при боковом ударе, то он пройдет намного выше предусмотренной в двери балки.
А у нас как раз разные домохозяйки богатых (и не очень) финансистов любят развозить своих детей в таких танках. Просто еще и потому, что хватит места на водителя + 3-4 ребенка + весь их спорт инветах (как например для игры в хоккей или амер.футбол)
_________________
Good judgment comes from expirience.
Expirience comes from bad judgment
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Пятница, Января 11, 2013 8:42pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doxx писал(а):
увы в эти 10ку не вошли ТАЗ2106, 07 и т.п.


Да многие не вошли. Этот TOP10 так, для развлечения. Не имеет научной основы.

ВАЗ-2106 и 2107 били, они оказались хуже Приоры, но лучше Чери-Амулет. Девятка тоже примерно там же, чуть лучше. Калина примерно как Приора, чуть похуже. Ужасные результаты показали Таврия и Ока. Нексия расползлась по швам из-за непроваров и хренового металла и оказалась ничуть не безопасней ВАЗ-2107.

Есть там и настоящие иномарки. Ford Escort, например, очень плохо себя показал в краш-тесте. Из более-менее современных европейский краш-тест почти завалил Шевроле-Авео (предыдущие два поколения). Но по американской методике он краш-тест проходит лучше.

Doxx писал(а):

последние 3 краш-теста допотопного хлама прямиком в стену - похоже, что кто-то прикалывался и разгонял куда больше 64км/ч


#3 (старый Golf) - били явно либо на 56км/ч, либо на 64км/ч. Повреждения схожи с классикой и Нексией на той же скорости. Причем, судя по таймеру, наклейкам и освещению, краш-тест был в 2008-м году, а тогда ADAC уже бил машины на 64км/ч с 40% перекрытием при ударе. Поэтому #3 скорее всего на 64км/ч.

Вот тут собрание краш-тестов ADAC 2008-го года.

По #1 удалось найти информацию. Машина 1978 года, били в 1992-м году на скорости 100км/ч. Но нужно обратить внимание, что били всей площадью передка (100%). Такой удар легче, чем по современным методикам, когда бьют только 40% (левой или правой стороной).

По #2 (VW BUS) инфу найти не удалось. Судя по тому, как он мнется при 100% перекрытии (всей площадью передка), тут тоже в районе 100км/ч.

Doxx писал(а):

Да, на пикапе я бы чувствовал себя более уверенно чем на седане, хотя как видно F-150 не айс, Ниссан Навара набрал целых 0,5 звезд (свежая тема на автомайл.ру от 11.01.2013 -Самые скандальные краш-тесты). А тут многим известный ролик как Навару порвал Фред


На таком пикапе уверенно себя чувствовать можно, если вокруг ездят жигули и окушки. А если вокруг другие такие же пикапы, то вот и будет, как в ролике.

Меня F-150 тоже удивил малость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Пятница, Января 11, 2013 8:46pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут нормативы разных лет, по которым били машины: http://www.cartest.omega.kz/euro.html

EuroNcap ужесточал стандарты три раза: 1996, 2000, 2009. Сейчас грядет очередное ужесточение (повышение скорости удара с 64 до 80 км/ч). Предполагаемые новые нормы заваливают почти все машины с безопасностью в 5 звезд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Пятница, Января 11, 2013 8:48pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew писал(а):
Не ожидал от F150 такого результата, конечно.


Я тоже. Может быть, играет роль то, что он рамный. С рамой труднее планировать программируемые зоны поглощения удара.

Andrew писал(а):

Последние машины на первом видео впечатляют - действительно интересно с какой скоростью они врезались в стену.


#1 - на 100км/ч
#2 - предположительно на 100км/ч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Пятница, Января 11, 2013 8:50pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava писал(а):
Насколько я вижу по видео, Ford F-150 очень старого поколения, а вот Volvo V40 одна из последних моделей. Поэтому надо поискать краш-тест фордика посовременнее.

Но я больше боюсь старых Chevy Tahoe, которые были как цельнометалические кирпичи. И не столько я переживаю за здоровье пассажиров в таких машинах, как за свое здоровье в попытке выжить против такого танка в, например Форд Фокус. Да и тот же Вольво. Какая нафиг безопасность если у Tahoe колеса заканчиваются примерно на уровне крыши это Вольвеца? Если такой бамбер попадет в дверь при боковом ударе, то он пройдет намного выше предусмотренной в двери балки.
А у нас как раз разные домохозяйки богатых (и не очень) финансистов любят развозить своих детей в таких танках. Просто еще и потому, что хватит места на водителя + 3-4 ребенка + весь их спорт инветах (как например для игры в хоккей или амер.футбол)


Если настолько размеры и массы не совпадают, то, наверное, у Фокуса мало шансов. Улыбка

А если Тахо сойдется с Тахо (или с деревом), то тут важна их безопасность будет. И уж лучше, если она будет на 5 звезд, а не на 0. Улыбка

Тест современного F150 сейчас, наверное, найду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Пятница, Января 11, 2013 8:58pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, кстати:

лобовой удар Ford F150 и Honda Civic:

http://www.youtube.com/watch?v=NCelD0qr8Do

Повреждения машин несравнимы, но нужно еще обратить внимание на самих водителей: в F150 их тоже "прикладывает" на вид не слабее, чем в Хонде. Тут нужно смотреть уровень перегрузок манекенов - сколько g и в течение какого времени. Этих цифр я пока найти не смог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Пятница, Января 11, 2013 9:07pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Краш тест современного F 150 по американской методике NHTSA.

http://www.youtube.com/watch?v=booCLymuVKE

Для сравнения:

EuroNcap - скорость 64км/ч
EuroNcap - площадь передка, который вступает в контакт с препятствием - 40% (тяжелее, чем 100%, т.к. на поглощение удара работает только одна сторона, один лонжерон и т.п.)

NHTSA - скорость 56км/ч
NHTSA - площадь удара 100%

Современный F 150 европейцы, похоже, не били. Не нашел по нормам EuroNcap. Его вообще в Европе продают?


Последний раз редактировалось: Артем (Пятница, Января 11, 2013 9:11pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Пятница, Января 11, 2013 9:07pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сравнение разных пикапов предыдущего поколения (по европейским нормам EuroNcap):

http://www.youtube.com/watch?v=m6HCJo8hxiU

(есть плохие, есть нормальные)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Пятница, Января 11, 2013 9:12pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не значит, что американские нормы однозначно менее требовательные. Просто нормы краш-тестов основываются на типичных авариях в стране.

В Америке чаще случаются боковые удары (когда кто-то пролетает на красный свет), но редки лобовые столкновения (из-за того, что много дорог с широкой разделительной полосой).

В Европе наиболее опасны лобовые столкновения. Поэтому нормы EuroNcap (для Европы) жестко требуют, чтобы машина выдерживала более мощные лобовые удары с частичным перекрытием (40% передка), а американские нормы (NHTSA) жестче требуют выдерживания боковых ударов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew
Главный трепач


Зарегистрирован: 01.03.2003
Сообщения: 10421
Откуда: Иркутск, RU -> Los Angeles, US

СообщениеДобавлено: Суббота, Января 12, 2013 12:58am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артем писал(а):
Краш тест современного F 150 по американской методике NHTSA.

http://www.youtube.com/watch?v=booCLymuVKE

Вот это другое дело Улыбка Спасибо, что нашел видео.

Пытался найти F150 Raptor, который мне очень нравится, но похоже, что таких тестов не снимали или не делали. Предполагаю, что на нем должно быть безопасней, чем на обычной модели, так как он повыше.
_________________
Андрей Герасимов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hashish
Житель форума


Зарегистрирован: 06.03.2008
Сообщения: 1231

СообщениеДобавлено: Суббота, Января 12, 2013 3:10am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew писал(а):
Пытался найти F150 Raptor, который мне очень нравится, но похоже, что таких тестов не снимали или не делали.
Пробовали три раза, манекены всегда убегали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Понедельник, Января 14, 2013 1:17pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew писал(а):
Артем писал(а):
Краш тест современного F 150 по американской методике NHTSA.

http://www.youtube.com/watch?v=booCLymuVKE

Вот это другое дело Улыбка


Прошу обратить внимание, что бьют по методике, принятой в США: NHTSA. По сравнению с EuroNcap, скорость ниже на 8км/ч и бьют всей площадью морды, а не левой 40%-ной стороной. То есть, эти тесты сравнивать нельзя.

Понятное дело, что Ford не может выпустить на рынок машину, которая не пройдет тест на безопасность, поэтому он соответствует американским нормам. Но мне было бы интересно посмотреть, как он (Ford F150 2012) выглядел бы в европейском тесте EuroNcap. То что выглядел бы хуже, чем в американском NHTSA - это однозначно. Думаю, что лучше стал, по сравнению со старым Фордом. Но насколько далеко он ушел от старого - неизвестно.

Andrew писал(а):

Спасибо, что нашел видео.


Это видео было несложно найти. А европейское не нашел вообще.

Еще, если по-серьезному подходить, то мало смотреть видео. Нужно еще читать описание - какие перегрузки были к голове, позвоночнику, ногам, рукам и внутренним органам (манекены, которые сидят в машинах, считывают это всё при ударе), какие штрафные баллы, и итоговый результат (в звездах или в баллах).

Andrew писал(а):

Пытался найти F150 Raptor, который мне очень нравится, но похоже, что таких тестов не снимали или не делали. Предполагаю, что на нем должно быть безопасней, чем на обычной модели, так как он повыше.


Ну, не обязательно он безопаснее. Хотя может быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Понедельник, Января 14, 2013 1:18pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hashish писал(а):
Andrew писал(а):
Пытался найти F150 Raptor, который мне очень нравится, но похоже, что таких тестов не снимали или не делали.
Пробовали три раза, манекены всегда убегали.


Широкая улыбка Широкая улыбка Широкая улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Разговоры об Америке -> За рулем Часовой пояс: GMT
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group