Перейти на домашнюю страницу Андрея Герасимова Сайт Андрея Герасимова
Разговоры об Америке
www.gerasimov.org
 
 ПравилаПравила FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hood Pins
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Разговоры об Америке -> За рулем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Вторник, Сентября 4, 2012 8:24pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SychAn писал(а):
Артем, а напиши лучше цифры других известных машин, чтобы наглядно понять каков мустанг - хлипок или нет Думаю


Я их сам на память не знаю, гуглю.
Ну, спорткупе по-любому должно быть жестким, иначе не бывает.

Вот, для сравнения:

* ВАЗ-2112 (5-дв. хэтчбек) = 8100 Н*м/град
* ВАЗ-2106 (седан) = 6500 Н*м/град
* Ford Focus 5d = 17900 Н*м/град
* Lambo Murcielago = 20000 Н*м/град.
* Ford Mustang 2005 coupe = 21000 Нм/град.
* Ford Mustang 2011 coupe - цифр не нашел, но нашел, что она на 12% больше, чем у предыдущего Мустанга. Если предыдущий 2005-го, то, значит, 23500 Нм/гр; если предыдущий не 2005-го, а был еще, то, значит, больше 23500.
* Mazda CX5 = 27000 Нм/град
* Mazda CX7 = 23700 Нм/град
* Volkswagen Tiguan = 34000 Нм/град

Цитата:

[...про Tiguan...]
Обязательно нужно отметить, что жесткость кузова машины на кручение доведена до 34000 ньютоно-метров на градус. Это является лучшим показателем в своем классе. Кто-то может возразить, дескать, а что в этом такого особенного? Просто проведите один несложный эксперимент: выставите Tiguan одним колесом на максимально высоком бордюре, как бы перекосив тем самым автомобиль. После этого откройте и закройте все двери, повторив эту операцию несколько раз. И что? Ничего! Вот именно – ничего! Вы не заметите никакой разницы ни в усилиях, ни в зазорах, ни даже в звуке, с каким двери закрываются. Это означает, что кузов не перекашивается. Вот для чего нужна высокая жесткость на кручение.
url=http://www.avtovip.com/art.php?id=299
[...]


Хотя есть мнение, что при заезде на высокий бордюр одним колесом кузов не перекашивается уже при жесткости 10000-15000 Нм/град и выше.

А к примеру на ВАЗ-2106 (жесткость 6500 нм), если так наехать (одним колесом на что-то высокое), то дверь уже не закрывалась - проем двери слегка перекашивался, пока не встанешь снова более-менее на ровной поверхности.

Вот тут вообще дофига моделей: http://www.drive2.ru/cars/seat/leon/leon_mk_ii/healther/journal/288230376151942419/

В общем, типичные цифры жесткости кузовов зависят от поколения автомобилей. 60-е годы - это 6000-7000 Нм, 80-е - это около 10000 Нм. Сейчас наиболее жесткие - что-то в районе 30000 Нм/град.

Мустанг по этому параметру, получается, имеет неплохие показатели, ближе к TOP'овым, но есть кузова и пожестче. Следовательно, есть куда улучшать и к чему стремиться в тюнинге. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SychAn
Житель форума


Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 117
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вторник, Сентября 4, 2012 8:55pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит, как я и предполагал, мустанг ни разу не хлипок!
у бугатти вейрон 60000 Классно!
_________________
Sincerely yours
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
White Owl
Штатный зануда


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 2452
Откуда: USA, New York City

СообщениеДобавлено: Среда, Сентября 5, 2012 1:43pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артем писал(а):

Жесткость кузова на кручение:
Ford Mustang Coupe 2005 = 21000 Nm/deg
Ford Focus 3-doors = 19600 Nm/deg
Ford Focus 5-doors = 17900 Nm/deg
Улыбка

Ну вот у меня как раз последняя, Focus SE 2002.
Уже десять лет машине, единственное что не фабричное - тормозные колодки менял. Никаких проблем нет, нигде ничего не скручивается и капот сам по себе не открывается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
SychAn
Житель форума


Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 117
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Среда, Сентября 5, 2012 2:07pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну вот у меня как раз последняя, Focus SE 2002.
Уже десять лет машине, единственное что не фабричное - тормозные колодки менял. Никаких проблем нет, нигде ничего не скручивается и капот сам по себе не открывается.

Как дела обстоят с воздушным фильтром?
_________________
Sincerely yours
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Evgeniy Malyshev
Житель форума


Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 450
Откуда: Dm.-Pomryaskino/Ulyanovsk, Russia

СообщениеДобавлено: Среда, Сентября 5, 2012 2:10pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня аналогичный 2003 года русской сборки аля Питер. Уже 250 тык по русским дорогам, колодки не фабричные и стойки Классно!
_________________
If you`re going to San Francisco,
Be sure to wear some flowers in your hair
If you`re going to San Francisco,
You`re gonna meet some gentle people there
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SychAn
Житель форума


Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 117
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Среда, Сентября 5, 2012 2:22pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У меня аналогичный 2003 года русской сборки аля Питер. Уже 250 тык по русским дорогам, колодки не фабричные и стойки

это совершенно разные машины, я сам бывший владелец Focus zx4. была переборка двигателя хотя пробег 105 миль. ни одна запчасть от европейских не подходит
_________________
Sincerely yours
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
White Owl
Штатный зануда


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 2452
Откуда: USA, New York City

СообщениеДобавлено: Четверг, Сентября 6, 2012 1:55pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SychAn писал(а):
Цитата:
Ну вот у меня как раз последняя, Focus SE 2002.
Уже десять лет машине, единственное что не фабричное - тормозные колодки менял. Никаких проблем нет, нигде ничего не скручивается и капот сам по себе не открывается.

Как дела обстоят с воздушным фильтром?
Да, его тоже поменял год назад.
А в общем, лично мне Фокус очень даже нравится. Он может не такой уж скоростной и при 90 mph на горной дороге чувствуется некоторый дискомфорт, и 56" телевизор в багажник не влазит. Но в целом я вполне доволен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
SychAn
Житель форума


Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 117
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пятница, Сентября 7, 2012 7:22am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да, его тоже поменял год назад.
А в общем, лично мне Фокус очень даже нравится. Он может не такой уж скоростной и при 90 mph на горной дороге чувствуется некоторый дискомфорт, и 56" телевизор в багажник не влазит. Но в целом я вполне доволен.

я был тоже, пока не купил новую
_________________
Sincerely yours
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Разговоры об Америке -> За рулем Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group