Перейти на домашнюю страницу Андрея Герасимова Сайт Андрея Герасимова
Разговоры об Америке
www.gerasimov.org
 
 ПравилаПравила FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hood Pins
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Разговоры об Америке -> За рулем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
White Owl
Штатный зануда


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 2452
Откуда: USA, New York City

СообщениеДобавлено: Среда, Августа 29, 2012 1:17pm    Заголовок сообщения: Hood Pins Ответить с цитатой

Андрей,
Объясняй что это такое и нафига это нужно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
SychAn
Житель форума


Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 117
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Среда, Августа 29, 2012 1:21pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так вроде же в "фото недели" вся объяснено...
P.S. Андрей, я почему-то опять под старым ником. я думал ты поменял меня на новой и на форуме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
White Owl
Штатный зануда


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 2452
Откуда: USA, New York City

СообщениеДобавлено: Среда, Августа 29, 2012 1:44pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Капот теперь держится на Мустанге словно приваренный: шатаешь его за край — шатается вся машины целиком. Соответственно, на высоких скоростях он больше не будет вибрировать. Технически это и есть предназначение hood pins, но не буду кривить душой, основаня причина, по которой мне хотелось их установить — именно внешний вид."

Это что-ли объяснение? То есть его надо понимать так что у Мустангов при выходе с фабрики капот дребезжит? И люди вынужденны покупать эти hood pins и самостоятельно их устанавливать?
Я не могу поверить что марка которую Андрей обожает, требует подвязывать капоты веревочкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
SychAn
Житель форума


Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 117
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Среда, Августа 29, 2012 1:49pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на высоких скоростях я думаю может, это ведь не малолитражка. да и в общем-то мустанг - это бюджетный авто. тот же камаро посовременнее будет. и если эти hood pins существуют, и многие их ставят, то значит действительно дребезжит Широкая улыбка
_________________
Sincerely yours
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tet
Житель форума


Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 1230
Откуда: Украина, но ща временно в Италии

СообщениеДобавлено: Среда, Августа 29, 2012 2:49pm    Заголовок сообщения: Hood Pins Ответить с цитатой

PUMPER писал(а):
на высоких скоростях я думаю может, это ведь не малолитражка. да и в общем-то мустанг - это бюджетный авто. тот же камаро посовременнее будет. и если эти hood pins существуют, и многие их ставят, то значит действительно дребезжит Широкая улыбка


То, что дребезжание может быть , то это понять мона, т.к. не вчера авто выпустили с завода и др., а вот то , что закрепить капот возможно только при помощи устройства, которое требует наличие дыры...!?!?!? я не смогла понять. Другие варианты есть?
Каменный век, однака. Не знаю
_________________
Здоровья, мира, удачи и долгих счастливых лет.
Tatiana_tetris@ukr.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Четверг, Августа 30, 2012 1:52pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любую машину можно улучшать по сравнению с серийным вариантом. Потому как серийный выпуск подразумевает, что нужны технологичные и удобные для всех решения. Я не думаю, что подобный замок на капот нужен бОльшей части даже владельцев Мустангов.

Есть у автомобилей такая характеристика, как "жесткость кузова на кручение". Почему-то её редко указывают в журналах и статьях. Конструкторы год от года её пытаются всегда увеличить, т.к. более жесткий кузов меньше "хлябает" на поворотах и неровностях, точнее становится рулёжка, меньше запаздывания при резком быстром рулении.

В случае с Мустангом, наверное, разница в жесткости кузова проявляется в экстремальных режимах, на которых обычный какой-нибудь седан не ездит никогда.

Внешне мне этот замок совсем не нравится, но если он приносит реальную пользу, то я одобряю. Улыбка Но, главное, чтоб хозяину машины нравилось.

Предполагаю однако, что на жесткость кузова больше повлияла распорка между передними стойками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew
Главный трепач


Зарегистрирован: 01.03.2003
Сообщения: 10421
Откуда: Иркутск, RU -> Los Angeles, US

СообщениеДобавлено: Суббота, Сентября 1, 2012 1:47am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за толковое объяснение, Артем! Я действительно недостаточно понятно написал.

SychAn писал(а):
да и в общем-то мустанг - это бюджетный авто.

Бюджетность тут не имеет никакого отношения. Даже на некоторые новые Феррари-Италия ставят hood pins, причем бывает, что сразу 4 штуки.
_________________
Андрей Герасимов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew
Главный трепач


Зарегистрирован: 01.03.2003
Сообщения: 10421
Откуда: Иркутск, RU -> Los Angeles, US

СообщениеДобавлено: Суббота, Сентября 1, 2012 1:51am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

White Owl писал(а):
Это что-ли объяснение? То есть его надо понимать так что у Мустангов при выходе с фабрики капот дребезжит?

Он не дребезжит, а вибрирует. Я этого особо не замечал, а вычитыл с форумов, когда сам интересовался вопросом полезности этих устройств. Но повторюсь, ставил я прежде всего потому, что мне очень нравится внешний вид.

К разговору о "перевязывании веревкой", некоторые, представляешь, удаляют заднее сиденье и ставят вместо него перетягивающие кузов трубы Подкалываю

С этим Мустангом я такое делать не буду, так как хочется сохранять его классический вид, но вот на одном из следующих - 100%.
_________________
Андрей Герасимов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew
Главный трепач


Зарегистрирован: 01.03.2003
Сообщения: 10421
Откуда: Иркутск, RU -> Los Angeles, US

СообщениеДобавлено: Суббота, Сентября 1, 2012 1:53am    Заголовок сообщения: Re: Hood Pins Ответить с цитатой

Tet писал(а):
Другие варианты есть?
Каменный век, однака. Не знаю

Для Мустангов других вариантов нет. Точней, есть такие hood pins, которые сверху приклеиваются клеем на капот и выполняют исключительно декоративные цели, но самому себе я врать не умею, поэтому ставил настоящие Улыбка
_________________
Андрей Герасимов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew
Главный трепач


Зарегистрирован: 01.03.2003
Сообщения: 10421
Откуда: Иркутск, RU -> Los Angeles, US

СообщениеДобавлено: Суббота, Сентября 1, 2012 1:55am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артем писал(а):
Предполагаю однако, что на жесткость кузова больше повлияла распорка между передними стойками.

Полностью согласен, Артем. Распорку я поставил еще пару месяцев назад и жесткость кузова стала заметно сразу после этого. С установкой hood pins какой-либо ощутимой разницы не заметил. Но это и не расстроило, так как ставил их прежде всего из-за красоты (понимаю, что тебе не нравится, но нравится мне Улыбка).
_________________
Андрей Герасимов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Суббота, Сентября 1, 2012 10:46am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew писал(а):
Спасибо за толковое объяснение, Артем! Я действительно недостаточно понятно написал.


Ты вполне понятно рассказал, я просто дополнил и расширил. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Суббота, Сентября 1, 2012 10:49am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew писал(а):
Артем писал(а):
Предполагаю однако, что на жесткость кузова больше повлияла распорка между передними стойками.

Полностью согласен, Артем. Распорку я поставил еще пару месяцев назад и жесткость кузова стала заметно сразу после этого. С установкой hood pins какой-либо ощутимой разницы не заметил. Но это и не расстроило, так как ставил их прежде всего из-за красоты (понимаю, что тебе не нравится, но нравится мне Улыбка).


Насколько мне известно, эти замки пришли из спорта. И предназначены они для того, чтобы капот не открылся, даже если машину в гонке немного "подрихтовали" конкуренты. То есть в обыденной жизни, если капот сам по себе не открывается (а на "девятках" он, случалось, открывался на ходу - и там такие замки тоже полезны), это чисто декоратив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SychAn
Житель форума


Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 117
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Суббота, Сентября 1, 2012 1:24pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
SychAn писал(а):
да и в общем-то мустанг - это бюджетный авто.

Бюджетность тут не имеет никакого отношения. Даже на некоторые новые Феррари-Италия ставят hood pins, причем бывает, что сразу 4 штуки.

это было написано в том смысле, что даже если Андрей обожает свой мустанг, не говорит о том, что в нем нечего улучшать (неважно декоративно или натурально)! тем более такие параметры, как вибрация на высоких(!) скоростях. не говоря уже о задней зависимой подвеске...
а если бы он с завода шел с различными распорками, замками и т.п. то цена была бы выше, а продажи ниже.
_________________
Sincerely yours
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Суббота, Сентября 1, 2012 3:18pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SychAn писал(а):
то цена была бы выше, а продажи ниже.


И это уже был бы не Мустанг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew
Главный трепач


Зарегистрирован: 01.03.2003
Сообщения: 10421
Откуда: Иркутск, RU -> Los Angeles, US

СообщениеДобавлено: Воскресенье, Сентября 2, 2012 7:25pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артем писал(а):
И это уже был бы не Мустанг.

Полностью согласен! Тем Мустанги и хороши, что за сравнимо невысокую стоимость (в Америке) можно взять харизматичный и мощный автомобиль, а потом персонализировать и дорабатывать его под себя. Именно поэтому на улицах встречается масса Мустангов, каждый из который уникален.
_________________
Андрей Герасимов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
White Owl
Штатный зануда


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 2452
Откуда: USA, New York City

СообщениеДобавлено: Вторник, Сентября 4, 2012 2:09pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даа.... все еще хуже чем я себе представлял.
Капот вибрирует, кузов скручивается....
Неее, я Мустанг точно покупать не буду. Меня такие, по определению хлипкие, машины не прельщают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Evgeniy Malyshev
Житель форума


Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 450
Откуда: Dm.-Pomryaskino/Ulyanovsk, Russia

СообщениеДобавлено: Вторник, Сентября 4, 2012 2:11pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вам идеально подойдет Toyota Prius! Это я чувствую своей интуицией.. Смех
_________________
If you`re going to San Francisco,
Be sure to wear some flowers in your hair
If you`re going to San Francisco,
You`re gonna meet some gentle people there
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SychAn
Житель форума


Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 117
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вторник, Сентября 4, 2012 2:13pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эти недочеты есть в любой машине! просто учитывая дикий характер мустанга, они более ярко выражены на нем.
мустанг скорее по определению мощный и с высоким крутящим моментом авто.
_________________
Sincerely yours
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Вторник, Сентября 4, 2012 7:37pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

White Owl писал(а):
Даа.... все еще хуже чем я себе представлял.
Капот вибрирует, кузов скручивается....
Неее, я Мустанг точно покупать не буду. Меня такие, по определению хлипкие, машины не прельщают.


Жесткость кузова на кручение:
Ford Mustang Coupe 2005 = 21000 Nm/deg
Ford Focus 3-doors = 19600 Nm/deg
Ford Focus 5-doors = 17900 Nm/deg
Улыбка

Хотя, надо сказать, что у Ford Mustang 2005 Convertible жесткость кузова = 9500 Nm/deg. Но это не секрет - кабриолеты всегда имеют менее жесткие кузова, и хуже управляются при прочих равных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SychAn
Житель форума


Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 117
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вторник, Сентября 4, 2012 7:55pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артем, а напиши лучше цифры других известных машин, чтобы наглядно понять каков мустанг - хлипок или нет Думаю
_________________
Sincerely yours
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Разговоры об Америке -> За рулем Часовой пояс: GMT
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group