Перейти на домашнюю страницу Андрея Герасимова Сайт Андрея Герасимова
Разговоры об Америке
www.gerasimov.org
 
 ПравилаПравила FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хочу экономить на бензине
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Разговоры об Америке -> За рулем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Четверг, Января 1, 2009 12:56pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava писал(а):
Ну чего он так спешит Смех Ведь все же говорят что будет конец света 2012 году. Зачем лезть впереди всех.
У меня как раз и лизинг на машину заканчивается в 2012 году


Бери еще одну! До 2014 года. А то будет конец света! Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Drugan
Постоянный участник


Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 68

СообщениеДобавлено: Воскресенье, Января 18, 2009 3:33am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Покупай Приус"

Ага. И заплати за свой "секономленный" бензин вперед.
Как раз те самые тысячи, что заплатиш дрочась на Шеви Кобальт или Додж Неон.
Просто заплатиш СРАЗУ, а потом еше и бензин покупать придется, хоть и меньше, но придется.

"Видимо, я не совсем правильно объяснился - я готов тратиться на бензин хоть в 3 раза больше, если необходимо. Комфортом жертвовать при этом не собираюсь. Просто если есть возможность при всем при этом сэкономить, ничего не меняя - почему бы нет?"

Да за даром и не бывает.
Пошуруй в Гугле на тему HHO, brown gas, hydroxy, etc. и приставки, которые рукастые умельцы мастырят.
У меня лежит агрегат в разобраном виде, на GMC 8-и горшковый буду ставить.

"Сам бы первым делом поехал в сервис, если бы такая лампочка загорелась. Интересно, что у вас на шоссе это нормальное явление, оказывается..."

Не понял, как ето - нормальное?
К слову. Менять виды бензина на более дешевые - убивать компютер, а затем - движок.

"А если по существу, то рано или поздно это банда(кучка людей) будет свергнута и будет у нас медленно и верно ситуация налаживать"

Она никогда не изменится.
Началась другая игра - и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew
Главный трепач


Зарегистрирован: 01.03.2003
Сообщения: 10421
Откуда: Иркутск, RU -> Los Angeles, US

СообщениеДобавлено: Воскресенье, Января 18, 2009 4:53am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drugan писал(а):

Ага. И заплати за свой "секономленный" бензин вперед.
Как раз те самые тысячи, что заплатиш дрочась на Шеви Кобальт или Додж Неон.

Новый гибрид от Хонды обещает стоить на 3-4 тысячи дешевле Приуса. А с учетом моды на гибриды, не сомневаюсь, станет популярен в Америке.

Мне же гибриды не нравятся только потому, что это гибриды. Вряд ли в ближайший десяток лет у меня такой будет, если только цены на бензин не поднимутся в несколько раз, конечно. Мне хочется ездить на настоящей, "живой" машине. Вот жене может быть как-нибудь купит такую игрушку Улыбка

Drugan писал(а):

Пошуруй в Гугле на тему HHO, brown gas, hydroxy, etc. и приставки, которые рукастые умельцы мастырят.

Я поговорил со своим шефом по поводу установленной в свой воздушный фильтр штуковины, сказал, что друзья из России ругают. Он сказал, что китайцы проводили тестирование не так, как мы, а в более лабораторным условиях (не уточнял, в каких именно), и сказал, что эта штуковина точно работает.

Собираюсь поставить еще в Короллу жене, проверить и на ней.

Drugan писал(а):

У меня лежит агрегат в разобраном виде, на GMC 8-и горшковый буду ставить.

А что за агрегат?
_________________
Андрей Герасимов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Воскресенье, Января 18, 2009 9:46am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drugan писал(а):
"Покупай Приус"

Ага. И заплати за свой "секономленный" бензин вперед.
Как раз те самые тысячи, что заплатиш дрочась на Шеви Кобальт или Додж Неон.
Просто заплатиш СРАЗУ, а потом еше и бензин покупать придется, хоть и меньше, но придется.


У Приусов есть и другие преимущества. Например, езда по отдельной пустой полосе в пробках, где разрешается ехать или с пассажирами, или гибридам.

Ну и еще люди могут покупать Приусы из любви к современной технике. Я когда увидел, как работает Приус (совершенно бесшумно может ехать, к примеру), меня это впечатлило. Не настолько, чтобы я захотел его купить. Но некоторых впечатляет больше.

Могут покупать еще и потому, что это модно. Или чтобы говорить в прессе: "Я думаю об экологии, я купил Приус"! Последним активно занимаются британские политики у себя в Британии.

Drugan писал(а):

"Сам бы первым делом поехал в сервис, если бы такая лампочка загорелась. Интересно, что у вас на шоссе это нормальное явление, оказывается..."

Не понял, как ето - нормальное?


Ну вот так, нормальное. Из-за российского бензина у некоторых зажигается лампа Check Engine. В остальном двигатель работает без сбоев, но лампочка горит. Обычно она свидетельствует о том, что были пропуски зажигания. Клеммы с аккумулятора скинешь - лампочка гаснет до следующих пропусков.

В городах такого почти не бывает, а на трассе, особенно если вдали от городов заправишься, случалось.

Был случай, когда знакомый заправился на Тойоте таким отвратным бензином, после которого мотор зверски застучал (форсунка, похоже) и заглох. Дотолкали до сервиса и потом всю ночь перебирали мотор (что-то с форсунками случилось). Но это исключительный случай - пожалуй, единственный раз среди всех знакомых. Обычно настолько бензин не бодяжат.

Ну у нас еще было года 3-4 назад. По дороге в Сочи еще на жигулях заправили такой бензин однажды, что машина (жигули тогда еще) начала стрелять в глушитель и плохо ехать (система зажигания была исправной, после двух заливок другого бензина всё нормализовалось).

Drugan писал(а):

К слову. Менять виды бензина на более дешевые - убивать компютер, а затем - движок.


Компьютеру ничего не будет. Он попытается менять опережение зажигания, насколько сможет, подстраиваясь под дешевый бензин. Мощность при этом, конечно, немного упадет. А вот двигателю от того, если октановое число бензина будет сильно не соответствовать, может быть плохо из-за детонации. Детонация - слишком быстрое, взрывное сгорание бензина, которое повреждает двигатель изнутри.

Всё зависит от степени сжатия. Если степень сжатия не очень большая, но производитель рекомендует бензин А95 (российское обозначение, т.к. американские вы лучше меня знаете - скорее всего, это "Super"), то А92 ("Regular") заправлять можно. Если степень сжатия высокая, то А92 тоже можно заправить, но при резком нажатии на педаль акселератора возможна детонация, а это вредно. Если двигатель рассчитан на бензин А98, то 92-й заливать в него крайне не рекомендуется. Потому что детонация будет почти постоянно, и даже компьютер вряд ли что-то сможет сделать. Но можно заливать вместо 98-го А95. Что у нас все и делают, потому что в Уфе, по-моему, есть одна или две заправки с 98-м, который там еще и не всегда бывает.

Отдельная песня - этилированный бензин. Который в СССР обозначался как АИ (АИ-95, например). Этилированным бензином можно испортить датчик (лямбда-зонд) и каталитический нейтрализатор. Но этилированного бензина в США нет, так что это больше относится к России (где такого бензина тоже почти нет уже, а где попадается, только нелегально).

Ну и есть такие деятели, которые заливают в машину вместо 95-го ("Super") аж 76-й (в США такого нет, поэтому марки бензина-аналога тоже нет)! Работают в такси полгода-год, а потом машину продают. Прелести подубитого движка достаются уже следующим владельцам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Воскресенье, Января 18, 2009 9:54am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew писал(а):
Он сказал, что китайцы проводили тестирование не так, как мы, а в более лабораторным условиях (не уточнял, в каких именно), и сказал, что эта штуковина точно работает.


Как я уже говорил, она может работать, но за счет падения мощности. То есть, просто так из ничего ничего не бывает.

Возможно, если мотор достаточно мощный, то падения мощности на 5% на глазок и не заметишь, а падение расхода топлива на 5% при подсчетах можно увидеть.

За других не скажу, но я предпочту исправную машину с теми характеристиками, которые в нее заложены, и для экономии лучше буду аккуратнее обращаться с педалью газа и выбирать экономичный стиль вождения.

По "АвтоПлюс", кстати, недавно был сюжет об экономии топлива. Они выполняли рекомендации одной немецкой фирмы по экономии. То есть, очень плавно нажимали на газ, обороты держали не больше 2000, в ситуации, когда не надо разгоняться, ехали на 5-й и 6-й передачах). Старались не тормозить (предсказывая, насколько возможно, ситуацию впереди) и скругляли повороты. Удалось сэкономить (на BMW) 20%(!) топлива совершенно без доработки машины и в ту же самую погоду на тех же дорогах при том же трафике. Но, как сказал ведущий (который так и ехал за рулем), он не получил НИКАКОГО удовольствия от такого вождения, поэтому отправляется на полигон, где отрабатывают навыки спортивного прохождения поворотов, и топливо не экономят. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew
Главный трепач


Зарегистрирован: 01.03.2003
Сообщения: 10421
Откуда: Иркутск, RU -> Los Angeles, US

СообщениеДобавлено: Воскресенье, Января 18, 2009 6:13pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артем писал(а):
Клеммы с аккумулятора скинешь - лампочка гаснет до следующих пропусков.

О, я и не знал, что ее так просто можно отключить. В следующий раз, если загорится, попробую Улыбка
_________________
Андрей Герасимов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew
Главный трепач


Зарегистрирован: 01.03.2003
Сообщения: 10421
Откуда: Иркутск, RU -> Los Angeles, US

СообщениеДобавлено: Воскресенье, Января 18, 2009 6:15pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артем писал(а):

Возможно, если мотор достаточно мощный, то падения мощности на 5% на глазок и не заметишь, а падение расхода топлива на 5% при подсчетах можно увидеть.

Это, конечно, нужно замеры какие-то делать, но я не заметил изменений в поведении машины. Не говорю, что их не произошло - просто своим неопытным глазом - не заметил.
_________________
Андрей Герасимов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Воскресенье, Января 18, 2009 7:18pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew писал(а):
Артем писал(а):
Клеммы с аккумулятора скинешь - лампочка гаснет до следующих пропусков.

О, я и не знал, что ее так просто можно отключить. В следующий раз, если загорится, попробую Улыбка


Не на всех машинах можно! Хотя на твоей, я думаю, можно без опаски снимать или отключать аккумулятор. Но у некоторых машин (современные Mercedes, BMW, например), у которых на компьютер много чего завязано, отключение аккумулятора сбрасывает настройки в энергозависимой памяти. Не спрашивай какие - я сам не знаю. Знаю только что не рекомендуется так делать.

На Акценте папа так и гасил эту лампу (Check Engine). По грамотному, конечно надо ехать в сервис, где подключат сканер, который по коду ошибки определит в чем проблема и как ее решать. Но если скинуть клемму, то память контроллера очищается, и он "забывает" про сбой. И, если неисправность не продолжается, то Check Engine не горит.

Да, настройки магнитолы при этом, конечно же, тоже сбрасываются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Воскресенье, Января 18, 2009 7:21pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew писал(а):
Артем писал(а):

Возможно, если мотор достаточно мощный, то падения мощности на 5% на глазок и не заметишь, а падение расхода топлива на 5% при подсчетах можно увидеть.

Это, конечно, нужно замеры какие-то делать, но я не заметил изменений в поведении машины. Не говорю, что их не произошло - просто своим неопытным глазом - не заметил.


Мне кажется, что разница в мощности в 5% (или даже в 10%) неощутима без приборов и без соревнований. Ну, будет там не 150 Нм крутящего момента на максимуме, а, скажем, 135... Ну и что. Педаль газа на полсекунды подольше подержишь, вот и компенсировал недостаток.

В обычной жизни же не выжимаешь из машины всё, а просто ездишь на 50-70% ее возможностей.


Так что, они умные - эти придумщики, кто такую штуку придумал, которая ограничивает мощность (если штуки это действительно делают). Люди почувствуют разницу в расходе, скажут "О, клево!", а разницу в мощности не заметят. Улыбка


Последний раз редактировалось: Артем (Воскресенье, Января 18, 2009 7:25pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew
Главный трепач


Зарегистрирован: 01.03.2003
Сообщения: 10421
Откуда: Иркутск, RU -> Los Angeles, US

СообщениеДобавлено: Воскресенье, Января 18, 2009 7:24pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артем писал(а):
Но если скинуть клемму, то память контроллера очищается, и он "забывает" про сбой.

Как-то я об этом не подумал... Стыдно В таком случае, пожалуй, лучше поеду в сервис.
_________________
Андрей Герасимов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Воскресенье, Января 18, 2009 7:27pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew писал(а):
Артем писал(а):
Но если скинуть клемму, то память контроллера очищается, и он "забывает" про сбой.

Как-то я об этом не подумал... Стыдно В таком случае, пожалуй, лучше поеду в сервис.


В общем, отключение аккумулятора - это RESET машины. Широкая улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew
Главный трепач


Зарегистрирован: 01.03.2003
Сообщения: 10421
Откуда: Иркутск, RU -> Los Angeles, US

СообщениеДобавлено: Воскресенье, Января 18, 2009 10:57pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артем писал(а):

В общем, отключение аккумулятора - это RESET машины. Широкая улыбка

Если еще нет, то скоро будут устанавливать литиевые батарейки для некоторых устройств внутри машины Улыбка
_________________
Андрей Герасимов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Drugan
Постоянный участник


Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 68

СообщениеДобавлено: Вторник, Февраля 3, 2009 12:41am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew писал(а):

Я поговорил со своим шефом по поводу установленной в свой воздушный фильтр штуковины, сказал, что друзья из России ругают. Он сказал, что китайцы проводили тестирование не так, как мы, а в более лабораторным условиях (не уточнял, в каких именно), и сказал, что эта штуковина точно работает.

Собираюсь поставить еще в Короллу жене, проверить и на ней.

Drugan писал(а):

У меня лежит агрегат в разобраном виде, на GMC 8-и горшковый буду ставить.

А что за агрегат?


http://www.fuelfromh2o.com/hhogenerators.php
http://www.hhogasgenerator.com/
http://www.hho4fuelstore.com/accessories.html

Just Google it: brown gas, HHO, hydrogen, etc.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drugan
Постоянный участник


Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 68

СообщениеДобавлено: Вторник, Февраля 3, 2009 1:28am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артем писал(а):
Andrew писал(а):
Артем писал(а):
Клеммы с аккумулятора скинешь - лампочка гаснет до следующих пропусков.

О, я и не знал, что ее так просто можно отключить. В следующий раз, если загорится, попробую Улыбка


Не на всех машинах можно! Хотя на твоей, я думаю, можно без опаски снимать или отключать аккумулятор. Но у некоторых машин (современные Mercedes, BMW, например), у которых на компьютер много чего завязано, отключение аккумулятора сбрасывает настройки в энергозависимой памяти. Не спрашивай какие - я сам не знаю. Знаю только что не рекомендуется так делать.



Имеем опит. На Ауди A4 Q-03 сдыхает батарея. Снимаем, везем в магазин, проверяем. Нам скорбно сообшают, что померла... Берем новую, согласно предписанию, ставим.
Все работает, кроме: динамический раcxод топлива на галлон. "Додумывает" несколько дней, день едак на 5-й все в норме.

В бортовом компютере есть chip, типа РОМ, нестираемая никаким отключением, за исключением преднамеренного стирания при подключении флеш-инструмента, сканера или "коротыша" самого компьютера.

Цитата:


...Компьютеру ничего не будет. Он попытается менять опережение зажигания, насколько сможет, подстраиваясь под дешевый бензин. Мощность при этом, конечно, немного упадет...


Насчет повреждения компьютера. Ето не я придумал, мне так один дядя-механик из Ауди-дилерского сервиса рассказал. После того, как я простодушно по-крестьянски спросил: "ну а че будет если я ...?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Вторник, Февраля 3, 2009 5:28am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drugan писал(а):
Насчет повреждения компьютера. Ето не я придумал, мне так один дядя-механик из Ауди-дилерского сервиса рассказал. После того, как я простодушно по-крестьянски спросил: "ну а че будет если я ...?"


В сервисах любят пугать и лапшу на уши вешать. Улыбка

И потом, более низкое октановое число бензина (95, 91, 87) - это не качество бензина. Качество - это отсутствие примесей. Вернее, ничтожно малое их количество.

Плохое качество бензина (наличие большого количества ароматик, серы, свинца и т.д.) действительно может "отравить" машину. Не не сам компьютер, а его датчики или свечи, например. После чего компьютер, разумеется, будет тупить, поскольку у него не будет "рычагов управления властью машины". Улыбка

Но некачественного бензина (такого, какой встречается в exUSSR) в США, скорее всего, просто нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MaxiM
Будущий американец


Зарегистрирован: 03.06.2003
Сообщения: 3546
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вторник, Февраля 3, 2009 6:49am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я фигею от цен на бензин - они постоянно снижаются Не знаю
_________________
MaxiM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Вторник, Февраля 3, 2009 7:08am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера была передача со Жванецким. В конце передачи он отвечал на вопросы зрителей.

Один из вопросов:
- Цена на нефть упала в 2,5 раза. А бензин подешевел только на 10%. Что это? Арифметический парадокс?

Жванецкий хитро улыбнулся и говорит:
- На этом парадоксе стоолько людей держится. [пауза] Все, кто хорошо выглядит по телевизору, держатся на этом парадоксе. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SychAn
Житель форума


Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 117
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вторник, Февраля 3, 2009 7:39am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Форд Фокус американский. Заправляю 92-ой. Какие преимущества даст 95-ый, кроме увеличения мощности?
Цены на бензин вообще неоправданно велики. Обещали 19 рублей за 95-ый. А сейчас в лучшем случае за 92-ой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Вторник, Февраля 3, 2009 8:02am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PUMPER писал(а):
У меня Форд Фокус американский. Заправляю 92-ой. Какие преимущества даст 95-ый, кроме увеличения мощности?
Цены на бензин вообще неоправданно велики. Обещали 19 рублей за 95-ый. А сейчас в лучшем случае за 92-ой.


На какой бензин рассчитан двигатель твоего Фокуса? (у них разные движки, и от российских американские могут отличаться)

Лучше всего заливать именно тот бензин, на который машина рассчитана. Не с меньшим октановым числом, но и не с большим!

Зависит от степени сжатия.

По поводу 95-го бензина в России есть мнение, что большая его часть получается из 92-го добавлением присадок, которые ухудшают запуск в мороз и могут оставлять нагар на свечах. Поэтому, если на 92-м твой Фокус ездит хорошо, то моё мнение - лучше на 92-м и ездить. Если же он рассчитан на 95-й, и на 92-м иногда возникает детонация, то лучше заливать 95-й, а на 92-м ездить только в крайнем случае и плавно.

У нас Хендай-Акцент прекрасно ездит на 92-м. Его и заливаем. Дилеры Мазда в России, несмотря на то что в мануале написано "использовать А95", неофициально рекомендуют заливать 92-й (меньше проблем с машинами на нем).

Да, американские октановые числа не соответствуют российским. Американское число "87" соответствует российскому "91".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SychAn
Житель форума


Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 117
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вторник, Февраля 3, 2009 4:14pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сколько я знаю любая машина не рассчитана на какой-то один бензин, как правило дается ограничение - "не ниже 92-го" или "не ниже 95-го".
Как все(?) американские машины мой фокус "рассчитан на 92<". Им и заправляюсь. Не жалуюсь.
Но мой друг у которого российский фокус, заправляется 95-тым(как положено для российского) и говорит что если я буду заправлять 95-ый то повысится мощность. Я в это верю но не уверен что это будет лучше для двигателя. Да и не люблю гонять.
Вопрос в том - стоит ли заправлять более дорогим(95, 9Классно бензином? Какие плюсы и минусы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Разговоры об Америке -> За рулем Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group