Перейти на домашнюю страницу Андрея Герасимова Сайт Андрея Герасимова
Разговоры об Америке
www.gerasimov.org
 
 ПравилаПравила FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Автомат или ручка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Разговоры об Америке -> За рулем
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В настоящий момент предпочитаю...
...автомат
76%
 76%  [ 16 ]
...ручку
14%
 14%  [ 3 ]
Надо ездить на троллейбусе!
9%
 9%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 21

Автор Сообщение
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Четверг, Января 19, 2012 3:53pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошло 9 лет с начала этого топика. Я как был приверженцем механики, так им и остаюсь. Улыбка В этом смысле целиком поддерживаю Андрея. Улыбка

Причем, попробовал поездить и с правым рулем на механике. Не левша. Привык быстро.

У автомата есть свои плюсы. Да, в общем, у любого типа трансмиссии свои плюсы есть, кроме, пожалуй, роботизированной механики (не DSG) - там я плюсов не вижу.

Но автомат - это как бы ступенька в сторону личного водителя. Будто не ты ведешь машину, а кто-то еще. И не факт, что этот кто-то тебя поймет.

Я много читал про то, как любители АКПП говорят, что надо делать, чтобы управлять автоматом: сбросить газ, добавить газ, нажать газ в пол и т.п. Это выглядит как какие-то танцы с бубном. На механике естественными приемами легко добиваешься нужных оборотов, нужной скорости разгона и торможения двигателем, чувствуешь как двигатель связан с колесами, чувствуешь через педаль сцепления эту связь, и это приятно. При этом, что я вообще не гонщик за рулем. Спокойно размеренно езжу, соблюдая почти всегда ПДД.

Что касается автомата и механики в пробках... Если сцепление удобно выжимать, если машина конструкторами настроена так, что трогаться не муторно, а приятно, если коробка передач и рычаг удобные, то в пробке вообще не замечаешь этих действий: выжимание сцепления и дерганья рычага. Этим занимается спинной мозг, не головной.


Но я совершенно понимающе отношусь к любителям автоматов. Это как раз тот случай, когда говорят "на вкус и цвет..." Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew
Главный трепач


Зарегистрирован: 01.03.2003
Сообщения: 10421
Откуда: Иркутск, RU -> Los Angeles, US

СообщениеДобавлено: Пятница, Января 20, 2012 3:06am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечательное заключение, Артем! Улыбка
_________________
Андрей Герасимов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
П.А.Н.
Житель форума


Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 115
Откуда: Урал

СообщениеДобавлено: Понедельник, Января 23, 2012 3:27pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артем писал(а):
Да, в общем, у любого типа трансмиссии свои плюсы есть, кроме, пожалуй, роботизированной механики (не DSG) - там я плюсов не вижу.

Абсолютно согласен, со всем.



Артем писал(а):
Но автомат - это как бы ступенька в сторону личного водителя. Будто не ты ведешь машину, а кто-то еще. И не факт, что этот кто-то тебя поймет.

Типичное заблуждение. Прекрасно понимаем друг друга - с полумысли.

Артем писал(а):

Я много читал про то, как любители АКПП говорят, что надо делать, чтобы управлять автоматом: сбросить газ, добавить газ, нажать газ в пол и т.п. Это выглядит как какие-то танцы с бубном.

Полнейшее заблуждение.

Артем писал(а):
На механике естественными приемами легко добиваешься нужных оборотов, нужной скорости разгона и торможения двигателем, чувствуешь как двигатель связан с колесами, чувствуешь через педаль сцепления эту связь, и это приятно.

На автомате точно также. Подкалываю

Артем писал(а):
Что касается автомата и механики в пробках... Если сцепление удобно выжимать, если машина конструкторами настроена так, что трогаться не муторно, а приятно, если коробка передач и рычаг удобные, то в пробке вообще не замечаешь этих действий: выжимание сцепления и дерганья рычага. Этим занимается спинной мозг, не головной.


Абсолютно согласен. Пока ездил на механике(примерно 15 лет) - даже не замечал когда руки и ноги что там вертюхают - само как бы всё едет и переключается. На автомате нет никаках как бы - всё само переключается. И после двух часовых пробок - автомат это благо.

Артем писал(а):
Но я совершенно понимающе отношусь к любителям автоматов. Это как раз тот случай, когда говорят "на вкус и цвет..." Улыбка

Абсолютно согласен - на вкус и цвет....
Уважаю данное мнение мнение.

Артём я так понял ты катаешь "четвёрку"? Очень любил эту машину - три года ездил в начале двухтысячных - до сих пор тёплые воспоминания.
_________________
У врагов я вижу только плюсы - это кресты на их могилах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Вторник, Января 24, 2012 7:01am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

П.А.Н. писал(а):
И после двух часовых пробок - автомат это благо.


Ну, скажем так, двухчасовые пробки неприятны в любом транспортном средстве с любой коробкой. И в том числе в такси и в автобусе. Улыбка Из-за того, что в пробке я остро ощущаю несвободу. Также как на пустой дороге за рулем машины, наоборот, приятное ощущение свободы. Улыбка Ну и плюс в пробке давит то, что бездарно теряется куча времени.

Мне отчасти еще и поэтому в Москву не хочется. В Уфе в последнее время с пробками ситуация улучшилась. Сейчас бывает подряд несколько дней, когда в пробки вообще не попадаю. Максимум - десятиминутные длинные очереди на левый поворот.

П.А.Н. писал(а):

Артём я так понял ты катаешь "четвёрку"? Очень любил эту машину - три года ездил в начале двухтысячных - до сих пор тёплые воспоминания.


Спасибо! Улыбка

Четверка, видимо, отъездила своё. 250+тыс.км, 15 лет. Без капиталки. В последние пару лет стала часто ломаться, а ремонтировать нет ни времени, ни желания. И вообще как-то руки опускаются. Поэтому сейчас она стоит в гараже, а езжу, в основном, на общественном транспорте. Присматриваюсь - что покупать, но пока на хорошую машину денег не хватает, а плохую не хочется.

Если очень нужно, беру у родителей Хендай-Акцент. Вот на нем в последнее время езжу иногда.

Еще была долгое время ВАЗ-2106.

А так, доводилось ездить (от коротких поездок до нескольких дней) на многих машинах: ВАЗ-21083, ВАЗ-2112, Ока, Фольксваген-Венто (автомат), Сузуки-Эскудо (правый руль, автомат), Мазда2 (правый руль, механика), Volvo 480 купе (механика), Лада Калина. Вроде, ничего не забыл... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
П.А.Н.
Житель форума


Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 115
Откуда: Урал

СообщениеДобавлено: Вторник, Января 24, 2012 8:36am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне в Москву тоже не хочется. Я практически твой сосед. Но пробки не редкость.
А четвёрка побегала согласен, пора менять. Я продал при пробеге 90 тысяч, хотя к ней не было ни одной претензии - просто хотелось сменить авто.
Больше 3.5 лет не ездил ни на одной машине. Вот сейчас моей ласточке 3.5 года - хочу менять, но не вижу не одного достойного варианта
Точнее варианты есть, но ценник не устраивает. А тот что устраивает, не нравятся сами авто.
_________________
У врагов я вижу только плюсы - это кресты на их могилах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Разговоры об Америке -> За рулем Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group