Перейти на домашнюю страницу Андрея Герасимова Сайт Андрея Герасимова
Разговоры об Америке
www.gerasimov.org
 
 ПравилаПравила FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Транспортный налог...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Разговоры об Америке -> За рулем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
crp
Житель форума


Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пятница, Ноября 26, 2010 12:10pm    Заголовок сообщения: Транспортный налог... Ответить с цитатой

Вот недавно была новость что транспортный налог отменят но поднимут акцизы на бензин на 3 рубля в течении трех лет!

http://www.rg.ru/2010/05/31/nalog.html

Цитата:
Возвращение в дорожный фонд
Транспортный налог отменят, а акцизы на бензин повысят уже в следующем году

Татьяна Шадрина
"Российская газета" - Федеральный выпуск №5195 (116) от 31 мая 2010 г.

Транспортный налог отменят уже в следующем году. Зато акцизы на бензин повысятся. Такие решения были приняты правительством, отметил вице-премьер Сергей Иванов на заседании Правительственной комиссии по транспорту и связи.

Кроме того, начнут взымать плату за проезд большегрузов свыше 12 тонн. За счет нее и повышенных акцизов будет пополняться Федеральный дорожный фонд. Деньги из него будут направляться на ремонт, содержание и строительство федеральных автодорог, уточнил Иванов.

По его мнению, новая система сбора средств на дороги будет объективней, чем взымание транспортного налога. Сейчас тем, кто редко ездит на машине, приходится платить налог наравне с заядлыми автолюбителями и профессионалами. А со следующего года расходы на содержание автомобиля будут определяться, в первую очередь, количеством потребляемого топлива. Те, кто пользуется своим железным конем один раз в неделю, будут платить меньше, отметил Иванов.

Но, по прогнозам экспертов аналитического агентства "Автостат", чтобы компенсировать выпадающие при отмене транспортного налога доходы бюджета, стоимость бензина надо поднять на 10 процентов. По подсчетам редакции, его цена окажется на уровне около 30 рублей за литр А-92.

Принципиально важным вице-премьер считает решение о закреплении минимального объема наполнения фонда на уровне не ниже ассигнований, которые выделены на содержание и строительство автодорог в 2010 году из федеральной казны. Это даст возможность не уменьшать расходы на дорожное хозяйство "ни в коем случае, ни при каких сценариях экономического развития", подчеркнул вице-премьер. Ранее "РГ" уже сообщала, что на текущее содержание дорог федерального значения в 2010 году планируется выделить 17 миллиардов рублей, а на строительство 274 миллиарда рублей. По расчетам минтранса, федеральная часть дорожного фонда может пополняться и за счет акцизов на импортные бензин, дизельное топливо и моторные масла плюс акцизы на автомобили и мотоциклы, НДС от реализации транспортных средств и нефтепродуктов, производимых на территории России и импортных. Это позволит за год аккумулировать в фонде до 475 миллиардов рублей. Этих денег должно хватить на содержание и ремонт автодорог, считают в ведомстве.

Дело осталось за малым: за полгода подготовить и внести изменения в кодексы, законы и нормативы. А также прояснить некоторые социальные вопросы. Например, на данный момент пенсионеры освобождены от уплаты транспортного налога. А будут у них льготы при покупке бензина при новой системе?

Минфин в целом поддерживает идею о переходе от транспортного налога к топливным акцизам. Ведомству поручено правительством просчитать финансовые перспективы отмены транспортного налога и компенсации его повышением ставок акцизов на горюче-смазочные материалы. На проработку данного вопроса минфину дан месяц.

Глава минфина Алексей Кудрин предлагает отходить от транспортного налога поэтапно. "О темпах введения акцизов и отмены транспортного налога сейчас говорить рано. Какими именно этапами и какими ставками будет сопровождаться этот переход, пока сказать тоже нельзя", - сказал Кудрин.

По предварительной информации минфина, для компенсации отмены транспортного налога может потребоваться увеличение акциза на ГСМ в среднем в 2 раза. Как сообщил "Интерфакс", по мнению начальника отдела имущественных и прочих налогов департамента налоговой и таможенно-тарифной политики минфина Алексея Сорокина, транспортный налог маневренный в отношении ставок и льгот. Что же касается акциза, "если его повысят, то уже никто льгот не получит". "Здесь есть социальный фактор, поэтому вопрос требует обсуждения", - отметил чиновник, пояснив, что получить конечному потребителю какую-либо льготу по стоимости покупаемого им бензина будет невозможно. Сорокин также сообщил, что за 2009 год поступления транспортного налога составили 62 миллиарда рублей, на 2010 год ожидается еще большая сумма поступления налога. И напомнил, что сейчас транспортный налог платят миллионы, а акциз берется с тех, кто перерабатывает нефть и продает бензин.

Замдиректора агентства "Автостат" Сергей Удалов считает, что после замены транспортного налога акцизом собираемость средств будет лучше. Левого бензина станет меньше. Однако следить за техническим состоянием своего авто придется больше, ведь если карбюратор плохо отрегулирован, то он больше требует топлива, констатировал Удалов. Акциз будет стимулировать покупку более экономичных современных машин, у которых расход меньше, чем у старых моделей с большим объемом двигателя.

Увы, эксперты отмечают и отрицательные моменты повышения акциза и, как следствие, роста стоимости топлива. В конечном счете цены на бензоколонках отражаются на стоимости всех продуктов на прилавках. Растет в цене топливо - дорожает и хлеб. Кроме того, введение платы за проезд большегрузов тоже отразится на ценах товаров первой необходимости. Поскольку владельцы фур просто поднимут цены на перевозку, чтобы компенсировать свои потери.

Возможно, часть грузов, которые сейчас перевозят по автотрассам, после повышения акцизов на топливо будет выгоднее отправлять по железной дороге. И в электричках станет больше народу, ведь междугородние автобусные перевозки тоже подорожают.

Кстати

В 2009 году автомобильным транспортом России было потреблено 30,67 миллиона тонн бензина и 20,46 миллиона тонн дизельного топлива, подсчитали в "Автостате".


А сегодня наши родимые слуги народа решили что в Москве стоит оставить налог ну и конечно оставить повышение акцизов на бензин!

http://auto.mail.ru/article.html?id=32995

Ну что тут еще скажешь Улыбка это НАША РАША!

А вот просто интересное видео Улыбка
чето не получается вставить сразу видео :s толи форум не поддерживает толи кто-то криворучка Широкая улыбка
http://www.youtube.com/watch?v=07pe4QIJw-I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
crp
Житель форума


Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пятница, Ноября 26, 2010 12:22pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, а сколько ты платишь в год за трехсот сильный мустанг? И почем у вас бензин эквивалентный 92,95,98?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slava
НЛО


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 4182
Откуда: at this moment Stamford CT

СообщениеДобавлено: Суббота, Ноября 27, 2010 7:28pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crp писал(а):
Андрей, а сколько ты платишь в год за трехсот сильный мустанг? И почем у вас бензин эквивалентный 92,95,98?

Везде цены разные.
Актуальные цены всегда можно посмотреть на gasbuddy.com
В Калифорнии всегда бензин дороже, так как этот штат помешан на окружающей среде (что иногда в обще-то и не плохо)
_________________
Good judgment comes from expirience.
Expirience comes from bad judgment
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andrew
Главный трепач


Зарегистрирован: 01.03.2003
Сообщения: 10421
Откуда: Иркутск, RU -> Los Angeles, US

СообщениеДобавлено: Воскресенье, Ноября 28, 2010 6:53pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crp писал(а):
Андрей, а сколько ты платишь в год за трехсот сильный мустанг?

315-сильный Гордость (а будет еще на две сотни лошадей больше, когда поставлю на него турбо-чарджер Иронически злой )

Раньше я платил 833 доллара за 6 месяцев за обе машины - Короллу и свой Понтиак (при том, что свой Понтиак у меня был на liability). Сейчас - 1252 за 6 месяцев. То есть, на 419 долларов больше (при том, что Мустанг теперь на full-coverage).

Вообще, для Лос-Анджелеса это очень низкая стоимость страховки, так как у меня суммы покрытия самые низкие. Вполне вероятно, что в ближайшем будущем мы поднимем эти цифры, чтобы быть более застрахованными в разных случаях. Соотвественно и цена страховки поднимется.
_________________
Андрей Герасимов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
crp
Житель форума


Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Воскресенье, Ноября 28, 2010 8:16pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Slava, спасибо Улыбка

Andrew писал(а):
crp писал(а):
Андрей, а сколько ты платишь в год за трехсот сильный мустанг?

315-сильный Гордость (а будет еще на две сотни лошадей больше, когда поставлю на него турбо-чарджер Иронически злой )

Раньше я платил 833 доллара за 6 месяцев за обе машины - Короллу и свой Понтиак (при том, что свой Понтиак у меня был на liability). Сейчас - 1252 за 6 месяцев. То есть, на 419 долларов больше (при том, что Мустанг теперь на full-coverage).

Вообще, для Лос-Анджелеса это очень низкая стоимость страховки, так как у меня суммы покрытия самые низкие. Вполне вероятно, что в ближайшем будущем мы поднимем эти цифры, чтобы быть более застрахованными в разных случаях. Соотвественно и цена страховки поднимется.

Если я правильно понял то это ты про страховку говоришь? А я спросил именно про налог(если он вообще есть) на л.с. или еще какой..

На когда намечен турбо-чарджер? Улыбка и когда будет фотосет Мустанга?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew
Главный трепач


Зарегистрирован: 01.03.2003
Сообщения: 10421
Откуда: Иркутск, RU -> Los Angeles, US

СообщениеДобавлено: Воскресенье, Ноября 28, 2010 10:02pm    Заголовок сообщения: Re: Транспортный налог... Ответить с цитатой

crp писал(а):

чето не получается вставить сразу видео :s толи форум не поддерживает толи кто-то криворучка Широкая улыбка

Форум не поддерживает.
_________________
Андрей Герасимов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew
Главный трепач


Зарегистрирован: 01.03.2003
Сообщения: 10421
Откуда: Иркутск, RU -> Los Angeles, US

СообщениеДобавлено: Воскресенье, Ноября 28, 2010 10:06pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crp писал(а):
Если я правильно понял то это ты про страховку говоришь? А я спросил именно про налог(если он вообще есть) на л.с. или еще какой..

А, сорри, я не понял. Да, говорил про страховку. Налог здесь тоже есть - только называется это регистрацией на машину. И считается он в Калифорнии не от количества лошадинных сил, а от стоимости машины, что, я считаю, очень логично.

На мой Мустанг он составляет $326 долларов в год. На пятилетнюю Короллу, для сравнения, $169 в год.

crp писал(а):
На когда намечен турбо-чарджер? Улыбка

Пока конкретной даты не запланировано. Возможно в течение года, там посмотрим.

crp писал(а):
и когда будет фотосет Мустанга?

На следующих выходных планирую пофотографировать, а когда получится подготовить фотоальбом, пока не знаю. Надеюсь, что в течение декабря.
_________________
Андрей Герасимов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slava
НЛО


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 4182
Откуда: at this moment Stamford CT

СообщениеДобавлено: Воскресенье, Ноября 28, 2010 10:31pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Коннектикуте два вида налога на машину
- регистрация - 89 (раз в два года)
- собственно налог на имущество - $500 в год за машину ценой в 20,000.
Исходит насколько я понять только из стоимости машины. То есть когда машина стареет то и налог уменьшается.
_________________
Good judgment comes from expirience.
Expirience comes from bad judgment
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
П.А.Н.
Житель форума


Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 115
Откуда: Урал

СообщениеДобавлено: Понедельник, Декабря 26, 2011 3:30pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava писал(а):
В Коннектикуте два вида налога на машину
- регистрация - 89 (раз в два года)
- собственно налог на имущество - $500 в год за машину ценой в 20,000.
Исходит насколько я понять только из стоимости машины. То есть когда машина стареет то и налог уменьшается.

А у нас машины стареют, а люди платят от лошадок. Следовательно машины старые, коней много, и народ плачет от налогов. А если принять во внимание, что каждый год налог на л.с. растет, то и платежи ползут вверх.
Андрей, в связи с этим вопрос.
У вас в США, поднимается стоимость этих налогов или стоит на месте? Или поднимается незначительно?
Для примера. В 2011 году, за машину в 170 лошадок приходилось платить 5600 рублей налога. По ставкам 2012 года заплатим уже за ту же машину 8200 рублей.
Товарищ за 240 лошадок платил в 2011 около 11000 рублей, а в 2012 заплатит около 18500 рублей.
Рост стоимости в процентном соотношении чувствителен. И при этом пофиг какой год. У многих корыта старые, а налоги одинаковые с новыми.
_________________
У врагов я вижу только плюсы - это кресты на их могилах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava
НЛО


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 4182
Откуда: at this moment Stamford CT

СообщениеДобавлено: Вторник, Декабря 27, 2011 3:59pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

П.А.Н. писал(а):
Slava писал(а):
В Коннектикуте два вида налога на машину
- регистрация - 89 (раз в два года)
- собственно налог на имущество - $500 в год за машину ценой в 20,000.
Исходит насколько я понять только из стоимости машины. То есть когда машина стареет то и налог уменьшается.

А у нас машины стареют, а люди платят от лошадок. Следовательно машины старые, коней много, и народ плачет от налогов. А если принять во внимание, что каждый год налог на л.с. растет, то и платежи ползут вверх.
Андрей, в связи с этим вопрос.
У вас в США, поднимается стоимость этих налогов или стоит на месте? Или поднимается незначительно?
Для примера. В 2011 году, за машину в 170 лошадок приходилось платить 5600 рублей налога. По ставкам 2012 года заплатим уже за ту же машину 8200 рублей.
Товарищ за 240 лошадок платил в 2011 около 11000 рублей, а в 2012 заплатит около 18500 рублей.
Рост стоимости в процентном соотношении чувствителен. И при этом пофиг какой год. У многих корыта старые, а налоги одинаковые с новыми.

Сложно ответить однозначно. Налог на имущество считается от средней оценочной стоимости. Т.е. машина стареет и стоимость её уменьшается. С другой стороны правительство говорит какой коэффициент использовать. Поэтому есть вариант при снижающейся ценности машины, каждый год выбирать такой коэффициент, что налоги будут повышаться.
Но в реалии, за 10 лет я вижу, что налоги снижаются.
_________________
Good judgment comes from expirience.
Expirience comes from bad judgment
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andrew
Главный трепач


Зарегистрирован: 01.03.2003
Сообщения: 10421
Откуда: Иркутск, RU -> Los Angeles, US

СообщениеДобавлено: Суббота, Декабря 31, 2011 7:10am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

П.А.Н. писал(а):
Андрей, в связи с этим вопрос.
У вас в США, поднимается стоимость этих налогов или стоит на месте? Или поднимается незначительно?

Если не ошибаюсь, то незначительно понижается, так как машина теряет в цене. Если машина такая, цена которой каждый год растет, то предположу, что и налог будет повышаться.
_________________
Андрей Герасимов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Четверг, Января 19, 2012 3:29pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

П.А.Н. писал(а):
Slava писал(а):
В Коннектикуте два вида налога на машину
- регистрация - 89 (раз в два года)
- собственно налог на имущество - $500 в год за машину ценой в 20,000.
Исходит насколько я понять только из стоимости машины. То есть когда машина стареет то и налог уменьшается.

А у нас машины стареют, а люди платят от лошадок. Следовательно машины старые, коней много, и народ плачет от налогов. А если принять во внимание, что каждый год налог на л.с. растет, то и платежи ползут вверх.
Андрей, в связи с этим вопрос.
У вас в США, поднимается стоимость этих налогов или стоит на месте? Или поднимается незначительно?
Для примера. В 2011 году, за машину в 170 лошадок приходилось платить 5600 рублей налога. По ставкам 2012 года заплатим уже за ту же машину 8200 рублей.
Товарищ за 240 лошадок платил в 2011 около 11000 рублей, а в 2012 заплатит около 18500 рублей.
Рост стоимости в процентном соотношении чувствителен. И при этом пофиг какой год. У многих корыта старые, а налоги одинаковые с новыми.


В принципе, в России вполне терпимо и даже, наверное, дешевле, чем в большинстве городов США (в США налог на имущество то платят городу, вроде как, и он везде разный), если владеть одной машиной с мощностью до 150л.с., а еще лучше до 100л.с.. За ВАЗ-21047 с её 72л.с. я платил около 600р в год ($20).

Но достаточно купить машину мощностью больше 150л.с. или вторую, мощностью 125л.с., и уже получается столько же, сколько в крупном американском городе или даже дороже.

Ну а если взять старую праворукую японку с 270 лошадями или старый Мустанг с 300+л.с., то годовой налог обойдется как половина всей машины...


Расчет налога от мощности - это очень нелогично. Будто мощная машина сильнее вредит дороге. Это ведь не так.


Но больше всего раздражает даже не сумма налога, а то что в налоговой бардак. У них, например, слетает база данных, и они требуют заплатить уже уплаченный налог за какой-нибудь там 2006-й год и якобы набежавшие за это время пени. А не всегда удается сохранить квитанции за такой срок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
crp
Житель форума


Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пятница, Января 20, 2012 9:37am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно приобрел мазду6, 2.5л/170л.с. налог будет около 6500 в Москве.. Не могу сказать что дорого но если авто 250+ л.с. то по карману будет бить уже значительно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Пятница, Января 20, 2012 3:40pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crp писал(а):
Недавно приобрел мазду6, 2.5л/170л.с. налог будет около 6500 в Москве.. Не могу сказать что дорого но если авто 250+ л.с. то по карману будет бить уже значительно


Если Мазда свежая, то вроде как недорого. А если покупаешь машину за $3000 с такой мощностью, то уже дорого. Нелогично брать налоги с лошадей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Doxx
US Patriot


Зарегистрирован: 14.06.2003
Сообщения: 2082
Откуда: Ulyanovsk, Russia

СообщениеДобавлено: Суббота, Января 21, 2012 1:53pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артем писал(а):
А если покупаешь машину за $3000 с такой мощностью, то уже дорого

за $3к - это ТАЗ 21099 2000 г.в Улыбка
_________________
Сделай свою мечту целью. /Doxx/ Я люблю США!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Суббота, Января 21, 2012 3:29pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doxx писал(а):
Артем писал(а):
А если покупаешь машину за $3000 с такой мощностью, то уже дорого

за $3к - это ТАЗ 21099 2000 г.в Улыбка


Правый руль 1991г.в. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
crp
Житель форума


Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Суббота, Января 21, 2012 3:49pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артем писал(а):
crp писал(а):
Недавно приобрел мазду6, 2.5л/170л.с. налог будет около 6500 в Москве.. Не могу сказать что дорого но если авто 250+ л.с. то по карману будет бить уже значительно


Если Мазда свежая, то вроде как недорого. А если покупаешь машину за $3000 с такой мощностью, то уже дорого. Нелогично брать налоги с лошадей.

Согласен что налог на л.с. + еще и акцизы на бензин в нефтедобывающей стране это бред... Но мы же в России )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Суббота, Января 21, 2012 4:49pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crp писал(а):
Но мы же в России )


Я вчера ненароком новости посмотрел по первому каналу. Вещи выкладывал, да руки мыл, некогда было переключить.

Было ощущение, что это не официальные новости на центральном телевидении, а второсортная голливудская кинокомедия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew
Главный трепач


Зарегистрирован: 01.03.2003
Сообщения: 10421
Откуда: Иркутск, RU -> Los Angeles, US

СообщениеДобавлено: Суббота, Января 21, 2012 6:02pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артем писал(а):
Было ощущение, что это не официальные новости на центральном телевидении, а второсортная голливудская кинокомедия.

Улыбка
_________________
Андрей Герасимов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Разговоры об Америке -> За рулем Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group